Дискавери Тур 7 в 1

Привет всем. Буквально вчера справил свой День Рождения. 23 апреля мне исполнилось 27 лет, и я решил, что мы с женой и ее родной сестрой поедем в Дискавери Тур.

Всегда хотелось съездить на эту экскурсию, ведь в программу экскурсии включен целый тур, посещение храма Ада и Рая, Устричная ферма, Китайский храм, парк Khao Kheow Open Zoo, Тигровый зоопарк, где проводятся три шоу: (шоу крокодилов, тигров и слонов), а также очень увлекательное посещение пчелиной фермы.

Машина за нами приехала в 7.20 утра, заботливый таец водитель, открыл нам дверь и взял плату за экскурсию, потом мы отправились забирать других туристов.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

У нас расположение самое удобное, мы живем у сукхумвита, поэтому нас забрали первыми. Группа у нас набралась примерно в десять человек, таец только и успевал заезжать в отели и забирать народ.

Когда группа сформировалась, мы поехали на встречу с гидом. Не доезжая на Сукхумвите до Мини Сиама мы подъехали к гидам, там уже стояли микроавтобусы и обговаривался маршрут поездки. И вот, наконец, мы увидели своего гида. Милая дама нам представилась Ольгой.

Сегодня я буду вашим гидом на экскурсии Дискавери Тур и буквально через десять минут я вам расскажу все про предстоящую поездку.

Нашему гиду пришлось сесть в соседний автобус и провести там инструктаж для народа, и буквально возле города Bang Saen она пересела к нам автобус. Слушать нашего гида было довольно интересно, иногда даже удивляло, то, что человек знает так много информации, оно в принципе и понятно, когда регулярно ездишь с группой на экскурсии постепенно становишься более информативным и начитанным.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Это не та информация, которую надо заучивать, человек рассказывал нам от души исходя из своего собственного многолетнего опыта. Ольга проживает в Таиланде 11 лет и за это время практически досконально изучила людей и культуру Таиланда. Первой нашей остановкой должен был быть храм Ада и Рая

Храм ада и рая, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Наш гид очень подробно и интересно рассказывал об этом храме. И вот, наконец, мы подъехали к храму. Я уже давно хотел сюда съездить с женой, мне всегда хотелось посмотреть на скульптуры. Мы вышли из автобуса и направились к гиду. Народ окружил Ольгу тесным кольцом и начал слушать, ну, а мы тем временем начали потихоньку осматривать храм.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Я фотографировал все подряд, потому как хотелось запечатлеть все прелести это храма, а храм и в правду оказался интересным, каждая скульптура демонстрирует тайское видение того, какая расплата ждет людей за те или иные согрешения после смерти, также были скульптуры знаков зодиака.

Храм ада и рая, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Я сфотографировался со своим знаком зодиака.

Скульптур было довольно много, особенно мне понравились самые большие, каждая из них обозначала человеческие пороки.

Не хотелось бы мне здесь оказаться ночью, особенно если ты под градусом.

В храме действительно чувствовалось разделение Ада и Рая, даже днем было, как то жутковато гулять рядом со скульптурами, которые в человеческий рост и даже выше.

Некоторые скульптуры были уже очень, откровенными, не очень приятно было лицезреть как мужчина пытается засунуть в интимное место женщине заостренную палку.

Храм ада и рая, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Довольно много в этом парке сцен насилия, но у тайцев свое виденье на это. Каждый человеческий порок, так  или иначе, наказывается в другой жизни. Также в парке были и другие скульптуры, символизирующие правильную жизнь человека.

Так оно и должно быть в этом мире, должен быть баланс между злом и добром, а также у человека должна быть вера, потому как это единственное, что укрепляет и защищает нас в этом мире.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

На обратном пути мы зашли в лавку и полюбовались озером, где водились сомы и черепахи.

У них в озере тоже наверно баланс между добром и злом. Ольга рассказала нам, что тайцы не едят сомов, потому как они падальщики. И тут мне в голову пришел большой вопрос, ну как же так не едят?! Конечно, едят, да еще и на рынках продают сомов. На пляжах вам всегда местные торговцы предложат запеченного сомика.

Может конкретно в этом парке и не едят рыбу, но сомы там действительно огромные чудовища, которые прилично разожрались на булках. Булки и хлеб кидают туристы, от этого и рыба такая большая, плюс никто ее там не вылавливает, поэтому ей там так и вольготно живется. Дальше мы пошли в лавку, решили пофотографироваться с монахом, он там был один, тощенький таец престарелых лет.

Запомните!!! Женщинам нельзя прикасаться к монахам. Им потом предстоит ритуал очищения длинной в 3 месяца. Поэтому Дискавери Тур программа и с определенным риском. Шутка

Храм ада и рая, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Монахов нельзя трогать за руки женщинам, тем более их обнимать, тоже самое и касается мужчин. Монахи - буддисты в Таиланде - это в первую очередь достояние и вера тайцев. Вот и подходила к концу наша экскурсия в храме, нужно было двигаться дальше, напоследок я запечатлел зеленого барда с музыкальным инструментом.

Дальше мы поехали в устричную ферму. Там нас ожидала дегустация устриц и маленький шопппинг. Приехав на место нас уже ждали накрытые столы, с угощением. Кто-то из девушек сказал:

О, Господи! Что это такое?! Как это есть!? Мы не отравимся?!

Ох уж эти туристы одним словом, им бы морепродукты кушать, а они капризничают. Вот так выглядит омлет из устрицы, очень вкусно и аппетитно.

Дегустация устриц, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Мы посмотрели, где выращивают устриц, поначалу я подумал, что это море, но это оказался большой устричный пруд. Здесь выращивают этих красавиц, а из ракушек устриц делаю очень красивые вещи.

Устричная плантация, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

В лавке можно купить буквально все от брелка до самодельной люстры. Цены приемлемые и самое главное то, что это ручная работа. Я купил себе два симпатичных брелка из ракушек и фото рамку, где висели ракушечные украшения.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Шопинг мне понравился. Съев со стола все, что возможно, наша группа отправилась дальше в путь. Дальше нас ожидал китайский храм, про этот храм довольно много интересного поведала наш гид Ольга. Это не просто китайский храм в Таиланде, храм был отстроен на деньги китайской диаспоры.

Китайский храм, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Китайцы в храм вложили очень большие деньги, даже сами китайские туристы были в большом восторге.

Здесь было на что посмотреть, можно было помолиться, чем и занимались многие китайцы. Храм был настолько живописный, что тронул меня до глубины души, если бы я был буддистом и вел просветленный образ жизни, то обязательно бы остался жить в этом храме.

Прежде чем подняться по лестницам храма, нужно было обязательно снять обувь.

Китайский храм, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Зайти в обуви это значит проявить неуважение. Разувшись, мы пошли наверх. Внутри фотографировать не разрешали, поэтому мы прогулялись по красным коврам и посмотрели внутренние убранства храма. Какой только скульптор и художник воплотил это все чудесное подобие в жизнь.

Первым делом мы решили постучать в большой барабан. Постучать надо было три раза, и тогда исполнится желание. Постучать в огромный бубен набралось немало желающих. Одной из первых была моя любимая жена, своей легкой ручкой она постучала три раза.

Дальше пошли долбить в колокол. В колокол также надо было три раза ударить бревном. Я и моя жена ударили с небольшой силы, а вот наша Катя ударила прилично, что аж колокол загрохотал. Видать удар был от души!

Китайский храм, Дискавери тур в Паттайе, отзыв

Присели на лавочку, настроение хорошее, светит солнышко.

Мой День Рождения проходил очень хорошо! Дальше мы поехали в Парк Khao Kheow Open Zoo. Здесь я уже бывал и как то описывал, как мы погуляли в этом парке. В этот парк очень сильно хотела моя жена, она хотела пофотографироваться с оленятами и наконец-то мечта ее сбылась.

Зоопарк Кхао Кхео, Дискавери тур в Паттайе

Зверей было много, особенно меня порадовали сурикаты. Прикольные зверьки.

У этих зверьков принято, что бы возле семейства кто-то из своих сородичей был всегда на страже. Вот такого вот охранника телепузика, запечатлела моя мыльница.

В парке мы были в принципе не так долго, но успели покормить многих животных.

Зоопарк Кхао Кхео, Дискавери тур в Паттайе

Программа тут упрощенная. Потом мы поехали в тигровый зоопарк. Сначала мы с женой сфотографировались с кайманами.

Тигровый зоопарк, Дискавери тур в Паттайе

Бедным крокодильчикам перевязали скотчем пасть, чтобы они никого не тяпнули, потом пошли смотреть шоу тигров, но шоу, кажется, началось за ранее, один тигр за стеклом делал свое интимное дело. У стекла собралась толпа зевак, чтобы посмотреть, как тигр какает.

Шоу тигров мне не очень понравилось, у братьев Запашных из России, тигры делают настоящие трюки, а тут прости господи, развели тигриный бордель! Один тигр какался и писался все представление, оно и ясно, почему он так себя вел, ведь ему предстояло прыгнуть через огненное кольцо.

Тайка гоняла хлыстом тигра, а он бегал по всей арене. Другие тигры тоже лениво выполняли свои трюки, тайцы каждый раз им давали кусок мяса, что бы те хотя бы немножко прикладывали над собой усилия. Потом было шоу крокодилов. Таец и тайка вели шоу, измывались над беднягами как могли. Зубастое шоу продолжалось примерно минут 20, после чего каждый желающий мог сфотографироваться с большим крокодилом.

Тигровый зоопарк, Дискавери тур в Паттайе

Заплатив 100 бат, я прошел к этому зубастому хищнику, присел ему на хвост. В этот момент меня фотографировали на две камеры. Снимок получился отличный. Последнее шоу было со слонами. Практически все ушастые Дамбо были молодыми.

Задорно бегали по арене, державшись за хвостики друг друга. Таец взял из толпы девушку и парня, чтобы на них провести слоновьи эксперименты. Слоны выполнили все трюки на ура, даже аккуратно проткнули шарики у парня, особенно он наверно беспокоился за интимное местно, но слон все сделал профессионально.

После всех шоу я сфотографировался с тигром в клетке, он был не очень рад гостям, рычал и капризничал, наверно хотел спать, а что им еще делать?))

Тигровый зоопарк, Дискавери тур в Паттайе

Кушают они больше шести килограммов мяса в день. Последней точкой маршрута была пчелиная ферма, где я купил мед, а также нам прочитал лекцию местный мужичок гид-затейник. Рассказывал он все с шутками прибаутками, где то перегибал палку, но в целом о "неправильных” пчелах рассказал очень забавно и интересно. Мед оказался очень вкусным, банка такого нектара 600 г. стоит 650 бат.

Дискавери тур в Паттайе, отзыв

После фермы всех развезли по домам. Я очень доволен, что встретил так весело свой День Рождения!

Заказать эту экскурсию по самой низкой цене в Паттайе можно здесь: Дискавери Тур и Дискавери Тур VIP (без шоппинга)