Старая форма входа

Интересы - Страница 7 - Форум Таиланда

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Форум Таиланда » Все о Таиланде » Отвечаю на ваши вопросы по Таиланду » Интересы (Задавайте любые вопросы о Таиланде! Отвечу всем)
Интересы
фываДата: Суббота, 25.08.2012, 20:40 | Сообщение # 61
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Я покупал вторичку за 1000000 бат. Студия 40 кв

вот и мы хотим так. вторичку в этой ценовой категории, в MyHomeThailand сказали что это вообще не проблема будет подыскать
а ты говорил что дешевле самим не через агентство. страшно же так вот

 
LamposeechkaДата: Понедельник, 10.09.2012, 03:15 | Сообщение # 62
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте !Завтра вылетаем в Тай!!!На тур фирме можно сказать кинули поэтому едим своим ходом на руках только билеты!Как добраться из Банкока в Паттаю мы прилетаем в 3,30 утра?Или сначало в Бангкоке остановиться посоветуйте отель плиз?
 
СабайДата: Понедельник, 10.09.2012, 14:54 | Сообщение # 63
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Lamposeechka)
Здравствуйте !Завтра вылетаем в Тай!!!На тур фирме можно сказать кинули поэтому едим своим ходом на руках только билеты!Как добраться из Банкока в Паттаю мы прилетаем в 3,30 утра?Или сначало в Бангкоке остановиться посоветуйте отель плиз?

Здравствуйте. Да,вы не беспокойтесь так сильно, все будет хорошо. Все решаемо. Автобусы ночью не ходят, зато ходят Такси. Стоимость такси 1500 бат, можно скинуть и за 1300. Смотря как торговаться будете!

 
7000Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:19 | Сообщение # 64
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, учу сейчас китайский, можно ли найти в Таиланде какую-нибудь работу связанную с ним?
 
СабайДата: Суббота, 15.09.2012, 17:47 | Сообщение # 65
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (7000)
Добрый день, учу сейчас китайский, можно ли найти в Таиланде какую-нибудь работу связанную с ним?

Привет. Я думаю можно. Китайцев в Таиланде хватает и фирм тоже. Как вариант устроиться переводчиком реально. Особенно китайских кварталов много в Бангкоке, в там большом городе, найти работу переводчиком в полне возможно. На твоем месте я бы лучше поехал в Гонконг или Пекин, там возможностей больше, да и практиковаться можно без проблем. wink

 
7000Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:25 | Сообщение # 66
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
На твоем месте я бы лучше поехал в Гонконг или Пекин, там возможностей больше, да и практиковаться можно без проблем.

В Пекине моря нет, а Гонгконг мне кажется более дорогим городом, чем Паттайя smile

 
SPECNAZДата: Пятница, 12.10.2012, 05:57 | Сообщение # 67
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хочу с женой переехать жить в Тайланд. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Покупка авиабилетов: в одну сторону или туда и обратно, т.к. на многих сайтах пишут, что без обратного билета могут не пустить? Ссылку на сайт, где можно дешево приобрести билет.
2. Какую визу необходимо приобрести, чтобы не мотаться то и дело ее продлевать? Если это учебная виза, то как найти школу, где учиться? Где оформлять визу, в Москве или сначала прилететь по обычной визе как все, а потом на месте делать другую?
3. Хочу купить 2-х комнатную квартиру в Патайе или как там она у них называется, короче спальня и зал по нашему. Через какое агентство, процедура, сколько занимает времени. Помимо стоимости квартиры, сколько еще надо будет заплатить и кому. Какие есть гарантии по квартире, т.е. если не получиться продлить визу, то что будет с жильем? Есть ли возможность сдавать квартиру и какова процедура?
4. Фитнесс центр при кондоминимумах платный или его посещение уже включено в цену при покупке квартиры?
5. Есть ли возможность заплатить кому-нибудь или какой-нибудь организации, чтобы устроиться на работу и не ходить по улицам?
6. Есть ли школа для детей и какой порядок поступления туда? Какое образование дают и можно ли вообще привезти учиться своего ребенка?
7. Уровень и цены на медицину? Обычные врачи, без излишков, т.е. зубной врач, терапевт.
8. При условии, что квартира моя, то сколько платить за коммунальные услуги: свет, вода + сотовый тел. и интернет? Платиться ли еще что-нибудь, есть ли налоги?
9.Какой прожиточный минимум на семью из 2 человек: не шиковать, но и один рис есть?
10. Что выгодно купить: мотобайк или машину?

Ну так вроде все! Сразу все интересующие вопросы не напишешь, буду задавать по мере их возникновения или для уточнения.
Михаил, мы с женой хотим в не загадывая в июле 2013 приехать а Патайю отдохнуть и заодно все посмотреть, но прилететь хотим самостоятельно, без туроператора. Как нам заранее снять студио около моря, как добраться до жилья из аэропорта ну и соответственно к кому можно обратиться, чтобы показали недвижимость и по подробней рассказали что к чему. Если бы можно было встретиться с Вами, то было бы вообще замечательно, с нас вкусный подарок с Родины. Жду ответа, желательно подробно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! С Уважением!

 
СабайДата: Пятница, 12.10.2012, 13:48 | Сообщение # 68
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Репутация: 51
Статус: Offline
Привет. Вопросов, конечно, ты составил много. Молодец! Так и надо. Когда первый раз летишь в страну, нужно знать много нюансов. Ведь как говорится если владеешь информацией, то значит, владеешь миром. На твои вопросы отвечу с превеликим удовольствием, может и другим людям будут полезны мои ответы на твои вопросы.
1) Билеты в интернете можно заказать через AviaSales, они работают с многим компаниями (700 кажется если не больше) Можно также забронировать любой понравившейся отель. Заказать билеты ты можешь у меня на сайте, у меня от них стоит партнерка по билетам и отелям. Вот ссылка http://thailandmir.ru/index/poisk_aviabiletov/0-19
Ты написал про обратный билет, так вот он не нужен. Визу ставят по приезду на 30 дней. Спрашивается, нахрена в таком случае обратный билет?)) Будь спокоен, даже если ты возьмешь билеты в одну строну, в аэропорту у тебя ничего не спросят. Спросят только в одном случае, если визу просрочил (штраф за один день 500 бат)
2) Теперь вопрос про визу. В другом разделе я тебе написал уже ответ, но отвечу еще раз! Покупаешь билет и летишь в Таиланд, по приезду поставят визу на 30 дней. Если ты все же решил остаться в Таиланде на долгий срок, тогда через месяц продлеваем визу. Из Паттайи можно заказать трансфер в Камбоджу. Стоить он будет 2000 бат. В тайских компаниях обычно дешевле на 200, а то и на 300 бат. Еще вариант сгонять в Лаос сделать визу на три месяца или полгода. Можно поехать самому. Проезд, гостиница, такси, суета, не знание страны - это все обойдется тебе дороже, чем например, заплатить тайской компании, чтобы за тебя все сделали. У меня есть знакомая тайка, занимается этими вопросами. На тот год стоило 7000 бат. Можно конечно и своим путем поехать, но будет дороже. Три месяца визы стоят 2000 бат, полгода 5000 бат. Все оформление проходит в тайском консульстве в Лаосе. Также можно выбрать себе студенческую визу. Школ в Паттайе много, цены разные. Мы оформлены в школе PRO. Цена приемлемая 46000 на двоих + каждые три месяца платить за продление визы в иммегрейшене 1900 бат с одного человека. Пока ответил на это. Продолжение буду писать вечером. В школу надо ехать))) Ты не беспокойся, на все твои вопросы я отвечу.

 
СабайДата: Пятница, 12.10.2012, 22:42 | Сообщение # 69
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Репутация: 51
Статус: Offline
3) С вопросом про квартиру надо отнестись, конечно, достаточно серьезно. Сам покупал в 2011г. студию. Покупал я тогда через агентство Мой Дом Таиланд. Если честно с агентством больше не буду связываться. Они делают накрутку на квартиру, причем достаточно большую. Так, например я купил квартиру за 970000 + оформление на пополам с хозяином 30000 бат. Сотку агентство себе по любому накрутило. Процедура покупки довольно быстрая. Я квартиру купил за неделю. В Ленд Офисе (земельный департамент) оформляются документы. Собственнику квартиры дается Ченод, документ на право собственности. Ченод это как по-нашему Ордер на квартиру, только у тайцев бумага больше, чем-то напоминает папирус с красным гербом птицы. Там история всех хозяев кто владел квартирой. Также в Ченод вписываешься и ты как хозяин, также за отдельную плату можно вписать своих родственников. К выбору квартиры отнесись серьезно. Лучше всего конечно покупать вторичку и уже построенные новые кондоминиумы. Чем ближе к береговой линии, тем дороже. Нормальная двухкомнатная обойдется не меньше чем в 2.500.000- 3000.000 бат. Квартиры в Таиланде продаются уже обставленные, по крайней мере, в новых кондоминиумах точно, заходи и живи. Все есть для жизни уже есть. Также важный момент. Всегда надо знать тайская квота или иностранная. Покупать лучше всего с тайской квотой. Здесь ты полноправный собственник. Насчет визы я тебе уже написал, тут проблем нет. Даже если ты уехал из Таиланда и квартира у тебя простаивает. Ты собственник и никто не в праве забрать у тебя недвижимость. А продать можно в любой момент, также как и купить. Только зачем? Если ты действительно собрался жить в Таиланде. Другое дело, когда ты пожил в одной квартире и хочешь переехать в другую, более новый комплекс. Так хочу сделать я со временем. С оформлением квартиры не парься, тут проходит все быстро. Единственное, чтобы я тебе посоветовал от души. Лучше всего искать квартиру самому. Взял байк или машину и катаешься по побережью. Ищешь себе подходящую квартиру и комплекс. За показ денег не берут. Сам все посмотришь и оценишь на трезвую голову)). Так лучше всего, а агентство подключить, чтобы было только сопровождение сделки, то есть, чтобы сделка была чистая. Чтобы там не всплыли еще левые родственники или еще, какая нибудь хрень. За это отвечает агентство, ну а продавец уже твой и конкретно оцене ты сам договариваешься.
4) Фитнес центр есть не во всех комплексах, но если есть в кондоминиуме спортзал. Значит 100% процентов бесплатно, также как и парковка и бассейн.
5) Вопрос про работу много кого интересует. Начитаются сайтов, а потом бредят Таиландом. Ведь это же не шутки, тут все надо сто раз просчитать и проанализировать свои доходы. В первую очередь в Таиланде практически все профессии запрещены, вот такие законы. Фарангам (иностранцам), запрещается занимать рабочие места тайцев. Возможно, найти работу только в агентстве недвижимости, менеджером по продажи/сдачи недвижимости. Устраивают официально, но не сразу, обычно как человек себя зарекомендует на этом рынке. Также можно устроиться работать гидом, менеджером по продаже экскурсий, но все это не официально. Тут как повезет, если найдешь фирму, которая башляет менам за крышу, значит все нормально. А если фирма за тебя не будет, платить. С легкостью заберут в тюрьму и в этом случае откупаться только за свои бабки. Бывает, что русский отсидит срок, а потом депортирую навсегда. Прежде чем работать неофициально, лучше 100 раз убедиться, что фирма будет платить за тебя деньги полиции. Можно работать преподавателем иностранного языка. Это профессия разрешается, но не везде устраивают официально. Очень хорошо, если работа у тебя удаленная, например ты дизайнер, программист, веб мастер. Таких русских тут много живет, и чувствуют они себя как рыбы в воде. Организаций, к сожалению, нет, которые найдут тебе работу за деньги. Устроиться на хорошую работу лишь можно если имеешь хорошие связи и то, смотря куда и кем. Много русских имеют пассивный вид заработка, например как я. Сдавать недвижимость на Родине. Вообщем насчет работы, как то так))
6) и 7) Ты найдешь на сайте. Про школу и про медицину я писал. Медицина http://thailandmir.ru/publ....1-0-391
Про школу можно почитать тут http://thailandmir.ru/publ/vse_o_tailande/shkoly_tailanda/18-1-0-357
8) И так купил квартиру, теперь надо платить денежку за коммуналку. У меня выходит 1000 бат с копейками. 550 свет и 450 вода по счетчику. Ну, короче штука)) Кондиционер я дома не гоняю, хоть он у меня и новый. Старый вообще жрет денег 2000- 3000 бат в месяц. Электричество в Таиланде дорогое. И попробуй не заплати во время, отрубят свет сразу без предупреждения. Тут не дадут накапливать долги))) Я включаю вентилятор, нам хватает. Платежи все, то есть за электричество надо платить в 7eleven. Это сеть магазинов, так что оплатить можно без проблем и не надо толкаться с бабульками, как у нас на почте. За воду плачу на репшене в своем кондоминиуме. Также за год приходит письмо - 4500 бат туда входит перечень услуг, кабельное, вывоз мусора, чистка бассейна, охрана. Все это платится за год один раз. Ну и по 1000 бат в месяц за коммуналку. За телефон я плачу 100-200 бат в месяц. У меня DTAC/звоню в Россию через 0047, а дальше номер без восьмерки. Снимают 5 бат в минуту. На местные, меньше бата.
9) Прожиточный минимум и максимум у всех разный. Если например не снимать квартиру, то можно спокойной жить на 20000 бат. На еду как ни крути надо 10000 бат. Вы же не будете сидеть на фруктах и рисе, покушать мы все вкусно любим))
10) Ну и последние! Если у вас семья, тогда лучше машину, да и за продуктами хорошо ездить. Российские права тут прокатывают, международные тем более. Мне вот, например, нравится байк, дешево и сердито. Пробки объезжаем, кушает мало. Бензин стоит 40 бат за литр, дороже, чем в России. Права я получал в Паттайе, но это отдельная история. Ну вот пожалуй и все. Будут вопросы еще, обращайтесь!)))

 
СабайДата: Пятница, 12.10.2012, 22:43 | Сообщение # 70
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Репутация: 51
Статус: Offline
Надеюсь глаза не вылезут от текста biggrin
 
Форум Таиланда » Все о Таиланде » Отвечаю на ваши вопросы по Таиланду » Интересы (Задавайте любые вопросы о Таиланде! Отвечу всем)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: