Холостяцкий взгляд на Квай

Всем привет,  решил рассказать свое видение  самой популярной у Русских туристов  экскурсии на реку Квай.. Середина августа 2012 г., уже прожив в Паттайе недели полторы, решили поездить по экскурсиям, первая экскурсия которая у нас получилась была Камбоджа, о ней в другой раз… Мы маленько сглупили набрали сразу очень много экскурсий, приехав с Камбоджи и переночевав в Паттайе уже на следующее утро мы (мы это я и мой друг Вовка) выдвинулись на Квай.

Ночь перед экскурсией, провожали друга на Родину, около 2 часов ночи решили двигать в Отель, так как в 5-ть выезд, самый прикол нужно было выезжать из одного отеля, 3-4 часа до выезда, решение пришло само сабой=)  На против меня был круглосуточный массаж, подойдя к Тайкам и сказав что нам нужно 5 часов(это с запасом) массажа и сколько это будет стоить=)) видели бы вы их лица, ……договорились на 800 бат я пошел спать Вовчик пошел релаксироваться на массаж=)

Немного вернусь назад, брали все экскурсии в одном агентстве,   а попали туда очень смешно, в какой то из дней в Тайланде был праздник Будды, ни спиртное ни развлекательные  заведения, ничего не работало, для нас молодых тоска-тоской,  но мы не сдались и рядом обнаружили лавочку, где смогли купить то, что нам нужно из под полы. Дальше решили позвонить в агентство Паттайя Турс и заказать экскурсию на реку Квай. Цены достойные, оплачивать заранее не нужно, красота.

Продолжим про Квай, утром в 5 утра за нами приехала местная газелька,  где всех нас общей стоянке посадили в один большой автобус. Первые два часа дороги, пролетели в один миг, пока не проснулась наш гид Татьяна, которая на протяжении всей дороги ни разу не затыкалась, ну ладно бы она рассказывала интересно,  но по ней было видно что она ездит на Квай раза 3-4 за неделю и одно и тоже рассказывать ей порядком надоело... Наша первая остановка «знаменитый плавучий рынок»

Я не понял что там такого знаменитого речка «гавнотечка» развод для туристов, сидят торговцы которые приходят только тогда когда должна быть экскурсия и пытаются втюхать тебе что то в 10 раз дороже реальной цены,  так еще и люди покупали ну да ладно… (я сразу вспомнил Камбоджу - озеро «Тарлесан» сори за мой французский не помню точно, где живут вьетнамские беженцы, а не эта показуха что тут.

В Подтверждение моих слов был этот чудо туалет) …

Первая остановка закончена дальше в путь дорогу, вернусь немного назад, пока мы путешествовали по этим чудо каналам мы познакомились с парой, парень был профессиональный видео-оператор его наняли снять рекламный ролик про Реку Квай, он поделился со мной своими мыслями по поводу нашей экскурсии, как  человек более опытный был не раз на Квае советовал, если ехать снова то только с Пегасом у них намного больше плюсов, чуть позже расскажу каких..

Так Андрей (оператор), посоветовал нам спустится на первый этаж там и условия по комфортней да и не слышно нашего чудо гида.=) Следующие 2-3 часа мы ехали в полном комфорте, наслаждаясь беседой и оказывается на первом этаже были диванчики на которых при желании можно было вздремнуть. Следующая остановка слоновая ферма… Это место мне понравилось, первым делом повели нас на пешую прогулку  на слоне,  раньше слона вообще не видели тем более не катались, а погонщик или водитель =)) наш это вообще отдельный разговор, как бы сказал Мюнхгаузен не человек а пароход =))  и слоном он управляет и песенки нам напевает не хуже «русском» караоке баре, на удачном виде превращается в фотографа свои 100 бат чаевых отрабатывает на 100%...

Отступлю от темы пока ехали по этому чудо маршруту, видели как снимали какой-то боевик, толпа бандитов в масках с пластиковыми М-16, ехали на пикапе, как на штурм =)  отблагодарив нашего погонщика, пошли на следующее мероприятие – Шоу слонов, расписывать не буду сами смотрите.

Далее был запланирован, обед… отрапезничав, двинулись дальше, кто слушать рассказы гида мы на диванчики спать…

После двух часов  дороги мы добрались до провинции Канчунабури, там была длительная остановка, Татьяна рассказала специально для нас, т.к. как мы проспали всю вводную часть, что тут система водопадов места очень красивые на осмотр у нас около 1 часа..

Андрюха дополнил картину, оказывается там введен сухой закон, алкоголь не продают, хотя сказав, что почему то именно русским продают без проблем, грех было не проверить…

Так оно и было в первой же палатке, предприимчивая тайка доставала  большой плакат с выбором алкогольных напитков, взяв по пивку мы двинулись исследовать эти джунгли…Первый уровень водопадов, красивое место сразу же нас ждала как мы выяснели у местных аборигенов,  кучка рыб прилипал, те что делают фиш массаж, тут они Ого-го какого размера, кто хочет опробовать массаж?=)

Дальше была долгая дорога в верх и пейзажи не сильно отличались друг от друга…. рай для ботаников=)

Нагулявшись по полной мы решили двигаться к автобусу, еще уставшие после Камбоджи мы ждали следующей остановки Наш отель ( отель на воде) Ехали мы не долго, немного пешком  и вот мы наконец к вечеру прибыли на реку Квай… Как вам сказать друзья, река как наша Инюшка (р.Иня Новосибирск) , такая же грязная и такая же быстрая.

Татьяна начала рассказывать , что вот оно счастье нам привалило, сейчас на нас оденут спасательные жилеты и бросят вниз по течению к Отелю, Андрюха (оператор наш) не был так оптимистичен и рассказал историю, что совсем недавно, на такой же экскурсии, при сплаве к отелю девочку покусала непонятная рыба да не просто покусала так еще и кусок мяса отгрызла…_)) после таких баек мы решили остаться на плоту=) Началась дисантура, а тех кто остался приципили к лодочке да поволокли к отелю…

Ну вот елки наконец уже отель….)))

Раскидав вещи взяв бутылочку виски, мы переместилась к нашем новым друзьям операторам… Самый большой минус это вечер уважаемые  соотечественники, все девчата едут парами, то есть с мамой папой братом тетей и тд,,, вечерняя программа ни то что не продуманна,  и нет даже музыки два развлечения которые мы нашли были Бар да Вай Фай… Было еще третье массаж на открытом воздухе))), так как местные специалистки на отрез отказывались делать массаж в номере….  в начале я писал про экскурсию на Реку Квай с  Пегасом, оказывается там много плюсов,  ну во первых у них вечером дискотека, программа какая, да и номера цивильные не то что эти шалаши, … (еды в номере не было вообще, так муравьи решили допить наш вискарь)

Второй день даж рассказывать не хочется, это бесконечная  экскурсия по магазинам,  то аптека, то винодельня, то чайная, то еще чего…. наш гид тут реабилитировался пел как соловей вот какое все хорошее и все необходимо купить, не хватает денег так я займу не проблема =)) Вечер второго дня вернулись в Паттайю, разнообразных эмоций полным полно….

Фото с Реки Квай

Стукнем на счастье!))

Не реальные видосы!

Местный абориген!)) Как только эта машина еще живет)))