На борт лайнера Nok Air попал неизвестный пассажир. Таиланд

Генеральный директор авиакомпании Nok Air приносит свои извинения за угрозу безопасности пассажиров и признает наличие грубой ошибки.

Главный исполнительный директор «Nok Air» Пати Саразин в воскресенье извинился за промах авиакомпании и за причинённые неудобства пассажирам.

«Nok Air приносит свои извинения за то, что произошло в Хат Яй, когда незнакомец был допущен на борт.», написал Саразин в Twitter. В своих записях директор авиакомпании также благодарит стюардесс за проявленную ими бдительность, относительно человека, который во что бы то ни стало, пытался попасть в самолет. Проблема была обнародована членом компании Pantip, который сообщил другу через Facebook о том, что рейс, которым он летит, задерживается на час из-за лишнего пассажира.

Мужчина вошел в каюту и потребовал ближайшее к кабине место, которое уже было занято. Когда член экипажа попросил предъявить ему удостоверение личности, тот ответил, что его у него нет, так как он в багаже, который уже сдан.

При проверке списков пассажиров выяснилось, что этот человек не зарегистрирован на рейс. Персонал попросил всех пассажиров, вернуться в аэропорт, для повторного посадочного процесса в присутствии сотрудников безопасности. Узнав это мужчина поспешил покинуть аэропорт. Тем не менее около 20 пассажиров потребовали предоставить им другой самолет, ссылаясь на соображения безопасности.

На странице Nok Air в Facebook оставлено сообщение: «Мы приносим свои извинения за грубую ошибку, обнаруженную в процессе регистрации на рейс в международном аэропорту Хат Яи и за причинённые неудобства нашим пассажирам.»

«Безопасность — это наш первоочередной приоритет, и мы приняли все необходимые меры, чтобы доказать это», добавил исполнительный директор «Nok Air» Пати Саразин.

Но на деле этих извинений оказывается недостаточно, поскольку даже эти заявления вызвали жесткую критику в адрес авиакомпании.

Пользователь соцсети по имени Ти Натхапхон прокомментировавший сообщение авиакомпании, считает, что Nok Air должны дать общественности больше информации о том, что произошло.

«Авиакомпания должна отвечать на вопросы подробно, как и почему это произошло, а не давать размытые ответы», пишет он.

Другой комментарий от человека по имени Кванг Суккитсомпот на Facebook подтверждает ошибку: - «Я позвонил в аэропорт вчера (в субботу) сразу после этого инцидента и человек на линии сказал, что в этом нет вины аэропорта. Это целиком и полностью проблема авиакомпании».

Пользователь критикует сотрудников аэропорта за то, что к посадке пассажира без проверки его посадочного талона.

«Самолет не автобус. Мы не можем просто взять и спрыгнуть, если пойдет что-то не так. И это отнюдь не маленькая проблема и обещаний типа «этого больше не произойдет» - недостаточно» - пишет другой пользователь.

21.09.2018 Категория: Новости Таиланда Просмотров: 1188 Комментариев: 0

Похожие новости:

Комментариев: 0
avatar
Вход | Регистрация

Погода в Паттайе
booked.net

Недавние отзывы

Рекомендую эту программу или Мадагаскар