ТАТ и Visa International Таиланда запускают кампанию по продвижению тайской кухни

ТАТ и Visa International Таиланда запускают кампанию по продвижению тайской кухниТуристическое Агентство Таиланда (TAT) и Visa International, совместными усилиями для стимулирования экономики страны, продвигают тайскую кухню.

В акции, основным фактором которой является пропаганда тайской кухни, участвует 145 (3-5-звезд) отелей Бангкока, Паттайи, Чиангмай, Пхукет и Самуи.
Во всех отелях на продовольственные пакеты предоставляется специальная цена 399,749 и 1,499 бат (в стоимость не включены проценты за обслуживание и налог). Ожидается, что кампания, программа которой стартовала 10 апреля и завершится 31 марта, таким образом, сможет заработать около 37 млрд. бат. 

Как Национальная Туристическая организация(NTO), TAT понимает важность запущенной программы. Что и послужило началом согласованных усилий, по продвижению тайской кухни по специальным ценам. Кроме того, в августе, планируется запустить кампанию, в рамках которой тайская кухня должна стать приоритетным товаром. На программу уже направленно 2 трлн бат.

Мистер Сомбон Кробтиранон - менеджер Visa International Таиланда и Мьянмы заявил, что общая сумма расходов на промышленные товары и продукты питания в Таиланде составляет 100 миллиардов батов. 30 процентов расходов осуществляется с помощью карты Visa. Производитель уверен, в конкурентоспособности бизнеса. Виза должна сотрудничать с гостиницами и расходы с Visa должны поощряться за счет высококлассного уровня проживания и питания в отелях.

23.10.2020 Категория: Новости Таиланда Просмотров: 1166 Комментариев: 0
Комментариев: 0
avatar
Вход
E-mail:
Пароль:

Регистрация