Незабываемый отдых с молодоженами Рустамом и Аней

За шесть месяцев жизни в Паттайе у меня появилась масса знакомых и друзей. Много наших соотечественников приезжает пожить в Таиланд, ну а кто-то просто отдохнуть на недельку. В 2011 году на мой сайт зашел молодой человек по имени Рустам, много, что понравилось на сайте. С женой Анной они собирались приехать в Таиланд. Конечно, кто не был ни разу в Таиланде, возникает масса вопросов, что и как, куда пойти, где дешевле купить или снять жилье. Рустам с Анной просто мечтали побывать в Таиланде, и они осуществили свою мечту.

В Таиланд они приехали в феврале этого года. Перед приездом я им дал номер своего телефона. Перелет прошел удачно, прилетели ночью. Так как Рустам прилетел с женой не по путевке, его волновал вопрос, как и на чем, добраться до Паттайи. Я успокоил, с аэропорта ходят круглосуточно такси, обычно такса составляет 1500 бат, но можно и поторговаться, опустить до 1200, что самое интересное, то, что из Паттайи в аэропорт можно вызвать такси за 1000 бат и довезут вас с ветерком, а вот обратно уже дороже. На следующий день мы созвонились и встретились возле Royal Garden Plaza.

Встреча была веселой и радостной! Рустам и Анна оказались, очень доброй и веселой парой. Первым делом мы решили прогуляться на побережье. Время шло к вечеру. Народ потихоньку прибавлялся, марковки и леди – бои готовились к охоте на фарангов. Вообще на побережье интересно погулять вечером, кого здесь только не увидишь!

Немцы, американцы, арабы, индусы, итальянцы, испанцы, французы, все нации мира приезжают в Паттайю. Это я сейчас привык к такой обстановке, а во Владивостоке, бывало, увижу моряков американцев и интересно за ними наблюдать, как щебечут на своем английском, хоть город и портовый, а увидеть иностранцев было в диковинку, тем более пообщаться!

Вот и пошли мы гулять по побережью, я им рассказывал о своей жизни, они мне о своей. Купаться мы не стали, так как решили поехать на Ко Лан. Проходя по побережью, остановились с фотографироваться, на побережье оставались праздничные убранства с  Дня Святого Валентина, каждый из иностранцев желал сфотаться на фоне надписи LOVE.

Очень романтично для влюбленной пары. Я решил показать Рустаму с Анной крупнейший торговый центр в Паттайе Central Festival. Это действительно клондайк, здесь есть абсолютно все! В Central Festivale ходить можно долго, когда я первый раз сюда приехал со своей семьей, меня поразил дизайн здания. На первом этаже Фудкорты и магазины, бутиков с одеждой и техникой великое множество. На предпоследнем этаже кофе и закусочные, а также мой любимый шведский стол европейской кухни. На последнем этаже можно сходить в кино, есть "комната страха”, игровые автоматы. С Рустамом мы сфотографировались с картошкой, напротив русского ресторана.

Посмотрели немного брендовые вещи пошли смотреть технику, а именно видеокамеры и iPad 2, цены немного кусаются, видеокамеры от 15000, iPad 2 – 22000. Посмотрев все, мы решили подкрепиться, поехали на эскалаторе на пятый этаж. Там я Рустаму с Анной показал шведский стол. Кушай хоть до пуза, сколько угодно, удовольствие это стоит 299 бат. Когда вы заходите, выбираете себе столик, на столе уже есть столовые приборы и тарелки с прищепками, на прищепке номер стола. Берете тарелки и идете накладывать себе мясо, выбираете себе кусочки мяса, а это свинина, говядина, свиные ребрышки, есть даже рыба. Накладываете и отдаете повару, через некоторое время вам принесут вкусненький бифштекс.

Горячие и холодные блюда самые разнообразные. Также есть ролы, пицца, фрукты, салаты, соки, мороженое. Первый раз, когда я кушал в этом заведении, наелся как колобок, еле из – за стола вышел, так что на силы свои рассчитывайте, много лучше не набирать. Рустаму и Анне очень понравился шведский стол. Было все вкусненько и не дорого. В других закусочных намного дороже выйдет поесть. Вот и настал вечер, темнеет обычно в половину седьмого. По домам расходиться не стали, решили еще насытиться жизнью Паттайи и рвануть на Wolking Street.

Было восемь вечера и ночная жизнь начинала только кипеть. Когда пришли на Wolking Street, играла громкая музыка, огни вывывесок и растяжек кафе, злачные заведения манили себе в гости. Марковки выстраивались целыми рядами, завлекая фарангов дешевыми ценами. В Шестой раз хожу на Wolking Street и ни капельки не надоедает, всегда, что то новое и интересное. Я Рустаму говорю: "Завтра пойдем по этой же улице утром и здесь будет все по другому”. Это как тыква из Золушки, ночью огненный Лас - Вегас, а утром обычная улица. На Wolking Street я предложил Рустаму с Анной попробовать аквариум с рыбками.

Забавно и расслабляет. Процедура очень простая, вам обмывают ноги, вы засовываете ноги в аквариум и их облепляют рыбки Гарра Руфа, также эту рыбку в простонародье называют – "рыба - доктор”. Вообще эта процедура называется рыбий педикюр. Рыбки делают быструю чистку ног, удаляя омертвевшие частички кожи. Стоит это удовольствие 100 бат – 20 минут. Также на Wolking Street, я позволил себе небольшой шоппинг, купил часики в форме квадрата, часы с подцветкой, переливаются разными цветами.

Покупкой доволен. Рустам тоже купил часы, а также две футболки. Футболки необычные, на липучках крепится светящиеся голограмма или, например, картинка, которая переливается разными цветами. Внизу закрепляется батарея. Ночью эта футболка выглядит эффектно. Стоит 500 бат, в принципе не так дорого. Вообщем погуляли мы в тот вечер хорошо. Рустам с Анной привезли мене большое количество гостинцев и сувениры, за что я им очень благодарен. На следующий день мы договорились поехать на Ко Лан. Встретились утром на пирсе. На остров лучше всего уезжать утром, ну а отчаливать в часа четыре, отдыха хватит за глаза. Пошли к стоянке паромов. Билет на паром стоит 30 бат, удобненько сели и стали ждать отправления.

Эта была моя четвертая поездка на Ко Лан. Когда приходишь на пирс, паромы стоят справа и слева или обычно справа, ну как получится. Если паром стоит с права – это хорошо, он подходит на самый красивый пляж, там, где голубое море и белоснежный песок, а если слева, то вас привозят на пирс, откуда тук – туки едут на пляж обезьян. Стоимость тук – тука 30 бат. Я был практически везде на Ко Лане и в этот раз тоже с радостью туда ехал.

Когда мы наконец добрались до Ко Лана, мы сразу пошли располагаться на пляж. За два шезлонга мы заплатили 200 бат, по соседству с нами лежали две немки с отвисшими сиськами без лифчика, и почему то с открытыми ртами наблюдали за нами, как мы располагаемся. Такое соседство было не очень приятным, но нам было насрать, мы приехали отдыхать по полной программе, так оно в итоге в принципе и получилось.

Еще мы решили устроить небольшую фотосессию, для этих целей молодожены взяли красивые наряды. Люди ведь приехали на небольшой срок и хотелось сделать красивые фотографии, чтобы потом всегда было приятно посмотреть и вспомнить об отдыхе в Таиланде. Пока Рустам с Анной фотографировались, я решил понырять с маской.

Рассмотреть подводных обитателей. Большое количество разнообразных цветных рыбок и черных ежей с длинными иголками, и много кораллов. Два трофея я все же поймал, один с помощью Рустама, другой сам.

Первой добычей стал морской еж, очень хотелось с ним пофотографироваться, поймать было его очень тяжело, но с помощью Рустама получилось. Взяли пакет, когда я нырял, Рустам подтапливал меня ногой, чтобы я не всплывал на верх. Я решил накрыть пакетом ежа, положил в пакет камень и стал действовать. Иголки у ежа просто огромные, больше чем у нашего. Поймал я его только с пятого раза. Поймав наш трофей, пошли с ним фотографироваться.

Потом я поймал, какую то хрень, она растягивалась и скатывалась как резина. Возможно морская пиявка или еще что то в этом роде.

Кто знает напишите в комментариях, самому интересно. Также я сфотографировал Рустама с Анной возле домиков духов.

Выглядели они очень красиво и романтично. На Ко Лане мы провели незабываемый день, много фотографировались, купались, смеялись, вообщем отдыхали на всю катушку. Обратно также сели на паром. Когда народ набился, мы стали отчаливать. Наш курс был обратно на Паттайю. Немного пофотались на корме.

В тот день я очень сильно сгорел на Ко Лане, домой вернулся красный как рак. С Рустамом и Анной мы провели два незабываемых дня, за что я им очень благодарен, очень отзывчивые и добрые люди! Побольше бы таких пар! Надеюсь, вы когда – нибудь снова соберетесь отдыхать в Таиланд! Вот такая история про моих друзей Рустама и Анну.