Отдых и релаксация на Ко Лане

Сегодня солнечный день и мы решили съездить на остров. Я бывал, очень много раз на этом острове и за все это время пока я здесь живу в Паттайе, Ко Лан мне стал вторым домом.

На острове совершенно иная обстановка, здесь можно расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На остров лучше всего ехать рано, мы встали в 7 часов утра, собрали все самые необходимые вещи. Еду и питье мы взяли с собой заранее. На остров лучше всего с собой взять фруктов, они неплохо освежают.

Мы взяли драгон фрукт и гуавы. На байке мы доехали до причала, там же и запарковались. Мой вам совет. Если оставляете байк на долгое время, ставьте противоугон. Мало ли что может случиться за тот большой промежуток времени, пока вы отлучились по своим делам.

Даже в 8 утра народа намеренно. Все хотят побыстрей попасть на остров. В выходные особенно много народа, потому как очень много тайцев едет в Паттайю, чтобы специально съездить на ко Лан. Многие тайские семьи любят там проводить свои выходные. Дети купаются и строят домики из песка, а родители лежат и расслабляются. А кому не захочется расслабиться на острове? Тем более он ближе всех островов от Бангкока. Забавно наблюдать за русскими туристами.

Я понимаю, что люди едут первый раз на остров, но зачем так суетиться и нагонять панику? Один парень озабоченно спрашивал, есть ли на острове дороги? Его спутницы, которые наверно не первый раз были в Паттайе, ему отвечали, что есть, а он в ответ удивленно пучил глаза и говорил: "Ничего себе! Даже дороги на острове есть!". Иногда так хочется сказать! Парень ты не в джунгли заброшенные едешь, а на вполне обжитый остров.

Есть и такие, которые зажрались, но все равно едут на Ко Лан. "Я на Ко Лане сто раз был. Хочется райского баунти! Ну так и езжайте на Ко Куд или Симилановские острова. Вообщем чего только не услышишь на пароме пока не доберешься до Ко Лана. И вот мы, наконец, добрались до Ta Waen Beach.

Мой самый любимый пляж на острове. Кок только мы причалили. Народ активно начал выходить на пирс. Мы не спеша пошли на пляж, но не на тот, что большой, а пошли на тот, что поменьше. Он располагается с правой стороны. Мне там очень нравится мостик, когда идешь, поскрипывают доски, а при моем весе в 100 кг так это вообще весело.

Такое чувство, что сейчас доска треснет, и ты свалишься на острые камни, чего мне не очень-то хотелось. На пляже особо народа не было, но потом народ повалил активно. Причем в итоге так получилось, что были одни русские, но отдых нам никто не испортил. Мы выбрали самое удобное месторасположение, с краю у камней располагались два уютных шезлонга.

В это время таец сметал песок с шезлонгов. Он понял чего мы хотим и приятно нам улыбнулся. Зашуршали 200 бат. Таец у меня с радостью взял деньги и удалился, но ненадолго. Потом он приходил с меню и предлагал выбрать покушать.

Мы вежливо отказались, потому, что запас еды у нас был как хомяков. Похомячить мы любим! Первым делом решили искупаться, вода была просто одно наслаждение. Как раз еще не было отлива. Вода прозрачная.

Из дома я специально взял маску, чтобы понырять и посмотреть на рыбок. Тайцы конечно молодцы, дно у них вылизано. Кругом песочек, ни одного острого камня или стекла, в воде купаться очень комфортно и уютно. Рыбки плавают всяких размеров и окрасок. Чуть дальше буйков, стоял паром дайверов. Вот там-то можно было в полной мере насладиться подводным миром, а пока приходилось довольствоваться маской. За три месяца, что я не курю, дыхалка стала еще лучше работать.

Поэтому я мог на некоторое время погружаться в воду, но не больше 5 метров. Накупавшись вдоволь, я отправлялся на берег как ленивый морской котик, парить свои ласты. Солнышко припекало как надо. Соотечественники катались на банане и водном мотоцикле, кто-то устраивал себе фотосесию на камнях.

Мы же лежали на шезлонгах и расслаблялись. Почему то в этот момент я думал про Владивосток, как там холодно и слякотно. Как хорошо, что здесь такой приятный климат, который незаметно может унести в кайфующую нирвану. По кайфовав на солнышке, я решил отправиться на прогулку, посмотреть, что продают местные аборигены. Также хотелось забраться на сопку и сделать пару кадров. В этот момент, когда я собрался уходить, к камням подошли две русские девчонки и уже хотели скинуть свои шмотки и пойти купаться, но не тут, то было!

Сразу подбежал проворный таец с плакатом и начал жестикулировать и говорить на английском, что это частный пляж и нае...ать не стоит. Так просто оставить свои шмотки не получится, нужно заплатить за шезлонги. Что-то злобно прошипев тайцу, они все же заплатили за шезлонги, но перебрались в другое место, чему я и был рад, такое соседство нам было как то не к чему. Удостоверившись, что никто не потревожит покой моей жены, я пошел на прогулку и буквально сразу наткнулся на бравых полицейских ребят, которые катались на машинке и патрулировали пляж.

Они мне с удовольствием попозировали. Дальше я решил заглянуть на рынок, посмотреть, что же интересного там продают. На прилавках продавали сувениры и всякую хрень, в основном товар был ориентирован для туристов.

Покушать можно было без проблем.

Отведать свежие морепродукты или зайти в кафешку. Кругом толпился народ. Можно арендовать надувной круг для ребенка.

Тайцы конечно молодцы, облагораживают остров с каждым годом все лучше и лучше. В 7eleven даже сходить не проблема. Есть все самое необходимое, что и на большой земле. Вообщем инфраструктура развивается на острове стремительными темпами. Погуляв немного по рынку, я отправился в верх по дороге.

Дорога выстлана брусчаткой - это меня всегда поражало и удивляло. Какой же это труд, выстлать дороги брусчаткой на острове и самое главное, что в проливные дожди ничего не размывается. С верху открывается красивый вид на пляж.

Стоять и любоваться можно было бы часами, если бы солнышко так сильно не грело. Я знаю, что я еще много раз приеду сюда отдыхать. Острова это как наркотик, все больше и больше заманивают своей красотой и удивительной природой, прозрачной бирюзовой водой, нежным песочком. Приезжать сюда можно до бесконечности.

Может это и громко звучит, но на данный момент это мое самое излюбленное место на Земле, а все потому, что здесь комфортно, тепло и уютно. Никто не треплет нервы и не пьет кровь. Лежи себе под шезлонгом и балдей, наслаждайся жизнью. Ведь жизнь она одна и прожить ее надо так, чтобы не было стыдно.