Жизнь в Таиланде и поездка в Храм

Хочу рассказать вам ещё историю моего путешествия в Тайланде. Всё началось ещё, когда я даже и не думал о Тайланде. Немного расскажу о себе. Я стал вегетарианцем два года назад. И меня интересует, даже не так я изучаю ведическую философию и всё что с этим связано. Хотел в Украине сходить на виппасан-это очень сильная духовная практика, как ещё её называют люди, которые прошли её, операция на уме.

Кто хочет подробней узнать об этом, есть много в интернете. Так вот почему я не пошёл в Украине, уже купил билет на самолёт в Тайланд. Ну, подумал там схожу, выучу английский и вперёд. Узнал, что в Тайланде очень много монастырей где практикуют это. Ну, вообще мне было интересно, пожить в монастыре Буддийском несколько дней. Вот такие мысли были у меня до приезда в Тайланд.

Прошло четыре месяца как я находился в Тайланде, вдруг мне предложение от моего друга, давай съездим в монастырь на остров Ко Сичанг. Место живописное и нет так далеко от Паттайии, где мы живём. Это в 20 километрах от Паттайи на север. Есть такой город Сирача, там есть порт от куда и отправляются кораблики (типа наши омиков).

Меня долго уговаривать не пришлось, хоть я и был загружен работой с новым проектом. Три дня ничего не решит, а такой возможности может больше и никогда не представиться больше. Тем более я решил когда-то, что буду открыт к тому, что будет приходить в мою жизнь.

Ни он, ни я ничего не знали про это путешествие, да ещё и с английским у обоих не очень хорошо. Но это на тот момент никак не повлияло на моё решение. Мы собрались и поехали сначала на разведку. Посмотреть, а толи пишут в интернете про этот монастырь. До острова добрались благополучно. Что меня поразило, как будто Тайцев подменили, и это всего за 20 километров от Паттайи. Они как будто все стали открытые и светлые, вот такое чувство посетило не только меня но и моего товарища Вячеслава.

На острове, мы увидели ещё, когда подплывали, что монастырей несколько, и ещё есть Большой золотой Будда. А кого спросить, тут по английски мало вообще кто говорит, и иностранцев здесь не много, мы только видели туристов, ну те которые предпочитают сами без гидов, с рюкзаками(большими)путешествовать. Решили взять мотобайк такси, что на тот момент нам показалось очень правильным, и в дальнейшем нам это помогло избежать лишних растрат энергии и времени.

С этого момента с нами начали происходить чудеса, ну это я так называю обстоятельства которые стали происходить с нами в дальнейшем. По порядку буду их описывать и обращать на них внимание.

Немного поблуждав по острову, мы всё же смогли нашим водителям объяснить куда нам нужно. У ворот большого храмового комплекса была только собака, вялая, как и все на острове. Я думал, что медлительней Тайцев в Паттайи нет, а нет, оказывается есть. Сама островная жизнь предрасполагает к этому.

Мы прошли на территорию храма, ни одной живой души. Потом откуда то, случайно, это я теперь понимаю, что случайно к нам на встречу вышел монах. Настоящий Буддийский монах в традиционных одеждах. Мы с ним обговорили наш завтрашний приезд в монастырь. Ни каких проблем, на сколько, хотите на столько и оставайтесь. Только приезжайте к 13:00 часам. На этом и договорились, немного обошли этот монастырь, да место конечно очень живописное.

Сам монастырь находиться на горе, и все постройки с низу вверх выстроены как будто в хаотичном порядке. Кажется не тропинок не дорог нет как они тут ходят вообще?

Потом мы и с этим тоже разобрались быстро. Оказывается, нужно просто ходить по кругу и всё, не, где заблудиться. Вот только подъёмы конечно большие, нам с непривычки было сложно подниматься по узким тропинкам, сравнить можно с горными козлами, когда они скачут по камням. Ну, всё это потом прошло, ко всему и очень быстро мы сумели привыкнуть.

На следующий день мы отправились в монастырь. А да забыл сказать, что на разведку мы ездили на мотобайке. А сегодня нам предстояло путешествие на автобусе до Сирачи. Какой автобус? От куда отправляется? Нам никто так вразумительно и не сказал. Встретились утром в 10:00ч. И пошли искать, где же это автобус. Тут было первое чудо. Мы долго ходили вокруг остановок с разного рода надписями по Сухумвит, я увидел, что стоит автобус и там молодой Таец куда-то всех зазывает, как наш гид на работе. Так вот это и был наш рейсовый автобус, который отправлялся именно в нашем направлении через 10 минут.

Мы доехали до Сирачи за 40 бат с каждого. На остров тоже добрались без приключений. Мы же уже знали теперь дорогу. Те же таксисты нас отвезли в монастырь. Вот только в монастыре нас никто не ждал, хотя мы как порядочные приехали ровно в назначенное время. В беседке сидела женщина, монашка. Мы к ней, где мол тот главный который с нами вчера разговаривал, благо она хорошо могла разговаривать по английски – (это уже втрое чудо на нашем пути), ничего не знаю, сказала нам она, давайте свои телефоны и мы вам перезвоним когда будет на это разрешение, чтоб вы у нас пожили. Во дела! Мы ей объяснили, что вчера договаривались. Кое как мы нашли монаха, который с нами стал заниматься.

Потом, привели нас в помещение, где у них находилось всё, и зал для медитаций и столовая и как аптека и библиотека. Как в армии каптёрка, если кто знает только размерами больше в разы. И это помещение открыто всем ветрам, но очень грамотно сделано и в плане того, чтоб можно было и жить и проводить разного рода службы. Это было основное место, где можно было всем встречаться и попить чай или кофе кто хочет.

Много описывать достопримечательности монастыря не буду об этом можно узнать в интернете на разного рода туристических сайтах, от куда мы, в общем, то и узнали про это монастырь. Да забыл сказать, как он называется. Монастырь Там Яи Прик острв СиЧанг. Основатель это монастыря мастер Прасита Тхаваро.

Приютили нас дружелюбные монахи. Ни кто из них не разговаривал по английски, а про русский и говорить не буду даже. Дали нам каждому по келье.

В нутрии была не хитрая утварь: тумбочка, деревянный топчан, вентилятор и всё. Правда в этом домике 3 на 3 метра был ещё туалет и душ (черпачок и ведро с водой), вода на острове вся дождевая и там создана очень необычная система сбора воды, на острове нет вообще источников пресной воды. Только то, что привозят с материка. А монастырь полностью обеспечивает себя водой и ещё с местным населением делится, когда это нужно. Ну, всё это меркнет перед тем видом, который открывался из моей кельи. Кругом море, холмы заросшие лесами, скалы плавно скользили в воды моря. Красотища!

Она находилась прямо на вершине острова, между другими кельями было всего несколько метров, но это так всё сочеталось и уютно сделано, что на простой и скромный быт я не обращал никакого внимания. Тем более я знал куда еду и зачем. Вот так живут монахи. Ну, это ещё цветочки. Вот распорядок дня в монастыре:

3:30ч. Подъём
20:00ч. Прогулка
20:15ч. Свободная медитация
21:00ч. Отбой

Как видно из расписания, очень много времени отводится на медитации. И ещё мне понравился один пункт-это выход в город за продуктами.

Монахи не покупают еду, им её дают люди на улице каждый день в одно и тоже время монахи в количестве 6-8 человек (не знаю от чего это зависит)выходят в город и обходят дома местных жителей которые им дают всё что им захочется. Я так понял, что это какой-то ритуал, или вроде того. Но очень интересное занятие, для меня это было просто неописуемое впечатление. Попробуйте, походите у нас в России с мешочком по квартирамJ

Ещё у них только один раз можно принимать пищу это утром. Ну, это отдельная история, на неё нужно потратить много вашего внимания.

Вот так я прожил три дня в монастыре.

И когда мы уезжали, то у нас встал вопрос, а кому дать пожертвование за наш приют. Нам сказали ещё в самом начале, что пожертвования приветствуются. Мы долго ломали голову кому отдать наши деньги, чтоб они дошли по назначению. И это по нашему мнению должен быть самый главный монах. Которого мы видели только на службах, где он проводил, остальное время мы не знали и не видели его. Других монахов ещё встречали, а его нет.

Вот уже с вещами мы покидая монастырь встретили на своём пути этого монаха, мало того он был с той женщиной которая хорошо говорила по английски, это ещё одно из чудес которое случилось с нами. Встретить его в этом месте и в это время ну просто не было вероятным фактом, да уж поистине мысль и желание действуют на материальную реальность. Это уже из моих наблюдений связанных с посещением монастыря.

Жизнь продолжается, скоро ещё выложу свои приключения в Таиланде.