Первые впечатления от приезда в Таиланд

Привет всем. Вспоминаю свой первый приезд в Таиланд, это было не передаваемое чувство. Мы приземлились и ждали пока подадут трап, я посмотрел в иллюминатор и мне показалось, что на улице прохладно, солнца нет. Привык у себя в Владивостоке, что и в августе может быть прохладно, вроде солнце есть, а потом туман как накатит, вот и все лето. И вот подали трап, народ начал потихоньку двигаться вперед и вот тут то я и почувствовал всю прелесть тропиков.

Когда я спускался по трапу, было такое чувство, что обдувают тысячи кондиционеров теплого воздуха, это было так непередаваемо и радостно. Подъехал автобус, и нас повезли к зданию аэропорта. В Бангкоке аэропорт просто охренительных размеров, нескончаемые корридоры и огромные залы с дьюти фри. Я все переживал за свой багаж, ведь в багаже была не только одежда, но и два переносных жестких диска по 2tb (2000 gb). Переживания оказались напрасными. И опять я забегаю вперед!

Группой мы пошли на прохождение паспортного контроля. Две очереди обрабатывали два тайца, один молодой, другой зрелого возраста. Быстро ставили штампы, вот и дошла моя очередь. Я попал к пожилому пограничнику, он быстро взял мой паспорт, что- то булькнул на своем языке, поставил печать и отдал мне. И как оказалось потом, этот старый хрен поставил мне печать пребывания на 4 странице. Я понимаю, что паспорт нового образца и страниц много, но это самое настоящее распиздяйство.

Потом мы пошли к ленте с багажом, сумки мы свои с женой еще повязали лентами  на Родине, чтобы с другими не перепутать если что. Получив свои сумки стали направляться к выходу. Везде стояли тайцы с табличками PEGAS и показывали нам направление, куда надо идти. Настроение у меня было охренительное, эйфория била ключем, мой первый приезд за границу. У входа в аэропорт было много розовых такси, частники предлагали свои услуги. Мы с женой практически первые заняли места в автобусе.

Вот с этого момента и началась моя жизнь в Таиланде, а именно в Паттайе. Подождав немного остальной народ и нашего гида, мы стали отъезжать. Дорога до Паттайи примерно заняла два часа. Гид нам попался веселый, взяв в руки микрофон начала рассказывать о всех тонкостях Таиланда. Тут же в автобусе, мы купили сим-карту. Тайчик ходил по автобусу и собирал бабосик, симка стоила 5$. Купив симку, я решил позвонить своему знакомому Паше, который жил уже на то время в Таиланде. Познакомился я с ним через интернет, тогда на Родине я еще не знал, что он окажется такой неблагодарной свиньей.

Я ему тысячу рублей даже не поскупился послать, ну думаю поцан голодает, хоть лапши с хлебом купит. И вот значит набираю номер Паши. Первые мои слова были: "Пашка привет! Мы в Таиланде!”.  И тут у меня резко пропало настроение, как – будто я с небес на землю спустился. Сонный Пашин голос мне вяло сказал:”привиет”, а еще он заявил: "Можно я у вас пока поживу?”. Я от таких слов просто охренел. Где поживешь?! С нами в гостинице.

С Пашей диван мне как то не хотелось делить. Вообщем ,он оказался полным засранцем, даже не спросил как долетел. Пока ехали в автобусе, я разглядывал местные достопримечательности, что -то фотографировал. И вот мы начали подъезжать к своему отелю AMBASSADOR. Корпус нам попался хороший,а других  людей вообще селили в бывшие американские казармы, в старом корпусе плесень и большие, жирные тараканы. Нам повезло, этаж у нас был 19 с видом на море, солнечная сторона. На ресепшене мы заполнили все документы, так как нас было четверо, мы заплатили 200$ депозит.

Страховка при съезде, что мы ничего не разгромим в номере. Также нам дали талоны на завтрак. И вот мы уставшие от перелета двинули к себе в номер. На 19 этаж мы поднялись быстро, благо скоростные лифты, аж по первости уши закладывало от скорости.

Разбрелись по номерам, номер оказался хорошим, телевизор, большая кровать, кондишка, спальные  и ванные принадлежности. А теперь расскажу вам про курьезный случай, который произошел с нами. В отеле я умудрился сломать ключ от номера, оказалось, что прокручивать его надо было легонько, а я по старой привычке как провернул, так что половина ключа осталась в замочной скважине. Ну думаю, это полный писец, что теперь делать? Спускаемся на ресепшен, показываю ключ тайцам, пытаюсь объяснить, что ключ сломался. И вдруг на ресепшене все начинают лихорадочно смеяться, как русский умудрился сломать ключ.

Да очень просто, металл оказался говняным, наши ключи намного крепче, хоть топорам руби, а ключ целым будет. Тайка мне сказала, что за свои шалости с ключем я должен заплатить 500 бат. Пришлось заплатить, быстренько мне дали новый ключик и отправили восвояси. Теперь свою дверь я отрывал нежно и трепетно, боясь сломать очередной ключ. На следующие утро мы с женой пошли на завтрак,  были первые. Даю тайке талон и мы проходим.

По началу от такого обилия еды, у меня глаза  разбежались в разные стороны! Тут были и фрукты, горячие блюда, холодные закуски, разные напитки! И вот, что я вам скажу друзья! Не накладывайте себе сразу много, лучше  чуть – чуть. Мы первый раз наложили себе много еды, потом  пузо аж по швам трещало. Потом пошли на территорию отеля. Вид красивый, много бассейнов, пальмы, красивые газоны, свой пляж, кофешки и магазинчики. Все было сделано специально для фарангов. Во второй части я вам расскажу про наши первые похождения.