На байках по Паттайе

Сегодня мы с друзьями решили попутешествовать на байках в пригороде Паттайи. Погода отличная, светит солнце, настроение класс! Утром к нам приехали друзья и поехали за город. Первым делом мы решили съездить на север Паттайи. Прогуляться по пляжу, осмотреть окрестности. Сфотографировал отель  Centara Grand Mirage Resort Pattaya, очень красивый отель, впечатлил своими размерами и дизайном.

Также нам понравился пляж, белый песочек, нет мусора.

Отдыхающих не так уж и много было. Около отеля макашницы даже уже выучили русский язык. Хотели купить кваса, а увы нет. В Паттайе не так давно появился в продаже квас TWICE ICE KVASS.

Наш российский квас конечно намного вкусней. На пляже можно встретить тайцев, которые предлагают креветки в кляре, жареных сомиков. Также на глаза мне попался трактор, который был аккуратно припаркован под навесом.

Зачем он там стоял не знаю..Погуляв по пляжу, мы решили двигать дальше. Хотелось уехать подальше от города, подальше от этих каменных джунглей, где нет суеты и туристов. И такие места есть, полным полно. На навигаторе мы отметили озеро и поехали туда. Мой скутер ни разу меня не подводил на большие расстояния. Вообще передвигаться на байке очень экономично и интересно. Бензин хоть и дорогой (40 бат литр), но все равно экономично, хватает на долго. Ехали мы недолго, примерно минут двадцать и достигли своей цели. Озеро довольно большое.

Мы решили проехать в глубь леса по тропинке. Когда едешь по бездорожью, задумываешься о широкопрофильной резине, очень много ухабов и гравия. Проколоть колесо на таких неизведанных тропах довольно легко, но мы ехали аккуратно и не быстро. У друга на байке широкопрофильная резина и он ехал довольно резво. Мы же с женой ехали помедленей. Нашли место, чтобы припарковать байки. Природа конечно изумительная. Не подолеку рыбачили тайцы, мы поздоровались, нам приветливо улыбнулись. Один таец лежал под деревом и дремал, другой рыбачил сразу с двух спиннингов. Рыба в этом озере есть и не маленькая. Местное население, похоже, приходит сюда довольно часто. У меня у самого большое желание порыбачить. Хочу купить себе спиннинг, для этой цели, даже нашел тайский магазинчик рыболова. Там есть все самое необходимое, и думаю  в скором бедующем куплю себе рыболовные снасти. В таких отдаленных местах от города, очень хорошо отдохнуть, порыбачить, подышать свежим воздухом и даже можно сделать шашлычок.

Благо свининка здесь дешевая и доступная. Под пивко так вообще хорошо. Вообщем отдохнуть можно замечательно. Побывав на озере, мы решили ехать дальше. На карте если честно, озер довольно много. Мы выехали на дорогу и решили поехать в сторону леса по гравию. Дальше начинались испытания для наших байков. Когда едешь по ровному асфальту это конечно хорошо, но когда выезжаешь на бездорожье, начинаются действительно испытания. В этот момент хочется, чтобы твой байк превратился в квадрацикл. И вот мы заехали в глубь леса, тропинки были все уже и уже и балансировать на байке было все сложнее. Землю с гравием заменил белый песок.. Он был такой белый, что мне показалось, что мы на острове, где есть белоснежный песок как мука. Песок был сыпучий и его было довольно много и проехать было дольно сложно. Я решил проехать один, но все равно увяз, немного побуксовав, попросил помощи друга и мы вытащили мотоцикл из песочного плена. Наконец мы выехали на небольшую полянку, где решили сделать привал.

Да! Это не по городу ездить, тут совершенно иные условия. И они нам нравились, иногда чувствовался адреналин, которого уже давно не хватало как воздуха. Сделав небольшую передышку, двинули дальше по своему маршруту, а собственно маршрута то и не было. Мы ехали в безызвестность, но осознавали, что рано или поздно выйдем на большую дорогу, тем более с собой был навигатор. Если честно, когда едешь на большие расстояния от города в глухую местность, надо, хоть немного подготовиться. А у нас все получилось как то хаотично. Хорошо, что перед поездкой я заправил практически полный бак, купил бутылку воды, дома немножко заморили червячка. А ведь в поездке всякое случается, но у нас все шло как по маслу. Как будто нам заранее проложили маршрут, и мы по нему ехали. Ехали, ехали и приехали! А приехали мы в гости к фермерам, которые занимаются посадкой ананасов и других фруктов. Когда мы проезжали мимом фермерских домов, на нас смотрели с легким удивлением тайцы. У них наверно крутилось в голове ”Зачем эти белокожие фаранги приехали сюда?” Мы остановились около плантации ананасов. Это было потрясающие зрелище. До чего же трудолюбивые тайцы, кустик к кустику.

Поля с ананасами были большие. Я в первые в жизни увидел ананас не в супермаркете, а на плантации.

Они были еще не очень большие. Срывать плоды у нас и в мыслях не было. Я уважаю тайские традиции, тем более  труд тайских крестьян. Да и представьте, загреметь за ананас. Это же позор! Лучше уж купить на рынке у тех же крестьян. Еще мы увидели деревья, где подрастал в большом количестве Джек Фрукт.

Джек Фрукт кстати самый большой фрукт в Таиланде, своими размерами он больше чем дуреан. На вкус такой же специфический, ну вообщем на любителя, но советую попробовать из интереса. Также подрастали королевские бананчики. По размерам они небольшие, но очень вкусные. Видно, что все фрукты выращивались на продажу. Еще мы заметили, что фермеры занимаются изготовлением углей. Мешочек углей для гриля на рынке стоит двадцать бат. В больших ямах глубиной два метра, жгут кострище. От туда уже и расфасовывают угли по мешкам. Поездив по полям, мы решили двинуть напрямик в горы, до них было рукой достать, но это была обманка, ехать бы еще пришлось как минимум десять километров, а то и все двадцать. Да и дороги напрямик не было. Мы снова поехали в объезд. Тайцы нас провожали добрым взглядом, кто-то даже улыбался, мол, приезжайте к нам еще посмотреть на наш "колхоз” По дороге нам попалось еще одно озеро, на озере мы заметили небольшой павильончик, похожий на кассу.

По вывески мы определили, что там, когда то продавали билеты. Как она там оказалась, для нас это остается загадкой. Одним словом тайские приколы. Прямо не подолеку мы обнаружили большой карьер. Возможно, там добывали глину. Карьер был действительно очень большой и производил большое впечатление.

Поглазев на красоты карьера, поехали дальше. Солнышко больше не грело своими жаркими лучами. Начинало хмуриться. Я начал задумываться, как бы нам не попасть в дождь. Ведь если попасть в дождь, то вымокнуть можно до нитки в одну секунду. И спрятаться то особо негде, кругом открытая местность. И вот, наконец, мы выехали на большую дорогу! Асфальт! Так получилось, что мы выехали еще на одно озеро, а от него прямиком дорога до нашего дома. Вообщем озер действительно много и есть где отдохнуть и порыбачить, а в некоторых местах даже и поэкстремалить. Своей прогулкой мы остались довольны, разъехались по дамам и были рады проведенному дню. В скором времени мы снова поедем по неизвестному маршруту, на котором нас будут ждать приключения.