Шаги оформления студенческой визы (ED)
В своей статье хочу описать порядок оформления документов и что для этого нужно.
1. Студентам с туристической визой следует регистрироваться в школе за 2-3 недели до истечения срока действия визы. Для регистрации в школе нужно принести 12 своих фотографий размером 1,5 или 2 дюйма в формальной одежде, 2 фотографии около входа своей квартиры и около двери в квартиру, а так же свой паспорт. ( Фотографии можно сделать в Биг Си в отделе печать фотографий ). Внести депозит 15 000 бат наличными или банковским переводом на счет школы, в которой вы собираетесь учиться.
2. В школе студентам следует заполнить необходимые документы и анкетную форму для Министерства образования Таиланда.
3. Студенты получат первое подтверждение от Министерства образования в течении 2-3 недель.
Студентам необходимо оплатить оставшуюся часть суммы и взять ряд документов в школе с тем, чтобы обратиться в любое посольство Таиланда за пределами страны за оформлением Non-immigrant студенческой (ED) визы.
Затем мы выехали из страны Таиланд в страну Лаос для получения штампа студенческой (образовательной ED) визы, но только при первом оформлении. После этого студенты могут проживать в стране 1-3 года, при этом курс должен возобновляться ежегодно.
4. После получения студенческой (образовательной ED) визы, необходимо прийти в школу с паспортом, чтобы начать процесс оформления документов для следующего шага, а так же еще раз заполнить документы.
После этого школа представит все документы на рассмотрение Министерством образования с тем, чтобы получить второе подтверждение. Этот процесс займет порядка одного месяца.
Затем берется второе подтверждение и другие необходимые документы из школы с тем, чтобы продлить свою визу на три месяца в Иммиграционном офисе на Джомтьене (Soi 5). Это нужно делать каждые три месяца в течении года.
Студентам нужно предоставлять Иммиграционному офису обновленную информацию об адресе проживания или же любых других важных деталях каждые 90 дней (3 месяца). В школу нужно обращаться за 2-3 дня до того, как три месяца истекут с тем, чтобы взять пакет документов для Иммиграционного офиса.
За каждое продление на 90 дней (3 месяца) студенты оплачивают визовый сбор в размере 1900 бат в иммиграционном офисе.
В случае если студент выезжает из страны, ему следует взять специальное письмо и обратиться в иммиграционный офис за получением штампа повторного въезда (re-entry) который стоит 1000 бат. Если этого не сделать то вся учеба пропадет.
В случае, если Министерство образования не утвердит ваши документы, депозит будет возвращен в полном размере. Если вы хотите прекратить процесс оформления документов, когда он уже начат, депозит возвращен не будет.
В случае, если студент переходит из другой школы, ему следует подготовить следующие документы:
- 1. Рекомендательное письмо из предыдущей школы
- 2. Регистрационное письмо из предыдущей школы (эти документы действительны в течении 7 дней, так что вам следует обращаться в другую школу как только вы их получите).