Путешествие в Бангкок и Сафари парк

Вчера 25.01.2012 решил самостоятельно съездить в Бангкок, устроить себе экскурсию. Встав рано утром, начал собирать  вещи. Давно мне уже хотелось изучить Бангкок поближе, за один день ,конечно, такой огромный мегаполис не изучишь, все же желание поехать было огромное. Я не знал, как сложиться мое путешествие и что со мной будет. Взяв пакет с вещами, я отправился, туда, где постоянно тусуются мотосаи.

Мне надо было ехать на автобусную станцию, договариваюсь с мотосаем за 70 бат, одеваю шлем и едем. Как всегда, еду с ветерком, на встречу своим приключениям. Довез он меня быстро, аж в ушах свистело. Заплатив мотосаю, отправился на автобусную станцию. В кассе я купил билет за 113 бат. В билете все указано, время, номер места, номер автобуса и время отправления. Я приехал на станцию к 10.00, в билете было на 10.30.

Пришлось немного подождать. Станция ,как оказалась, вполне приличная, есть закусочные, магазинчики с едой и напитками. Все чисто и цивильно. Пока я ждал автобус, погулял немного на автобусной станции, сделал пару снимков автостанции и местных мотосаев, которые ждали своей добычи. Наконец подошел автобус, все выстроились в очередь, тайка отрывала корешки от билетов и запускала в автобус.

У меня было шестое место, рядом со мной сел таец с планшеткой, как оказалось потом, она стоит 22000 бат, спросили чисто из любопытства. Автобус довольно комфортабельный, есть телевизор, сиденья мягкие, в которых можно вздремнуть на всю дорогу. У меня было радостное чувство, вот сейчас тронемся и поедем в Бангкок!

Огромный мегаполис, где живут миллионы людей. Ехать от Паттайи до Бангкока примерно два часа. И вот, наконец, наш автобус тронулся. Пока ехали, интересно было смотреть в окно, плантации ананасов, пальмы, дома, торговые центры, где-то просто поля. Когда начали подъезжать к Бангкоку, показались  многоэтажные дома и небоскребы, большие мостовые развязки.

К Бангкоку мы уже подъезжали по автобану:  скоростная дорога стоимостью 40 бат. В Таиланде много платных дорог, так что такие развязки окупаются быстро и поддерживаются в хорошем состоянии. Дороги в Таиланде мне понравились еще в Паттайе, ну а в Бангкоке они вообще шикарные. Когда подъезжали к станции, у меня уже был план действий, как я буду действовать. Конкретно, я хотел покататься по Бангкоку, съездить в Храм Будды и побывать в сафари- парке.

Приехав на станцию, народ начал выходить из автобуса. Путешествовать хотелось с комфортом ,и я решил заказать себе такси, на станции много таксистов, которые предлагают свои услуги. Вообщем, договорился с таксистом, что он  меня покатает до пяти часов, а потом обратно отвезет на станцию. Торговались долго, запросили сначала 800 бат, но я сторговался до 600. Таксиста звали Vong, договорившись о цене ,пошли к его машине. Машина нормальная, не лимузин, конечно, но тоже ничего, для путешествия в самый раз. Достав свою карту, я сказал, чтобы он ехал к Храму Будды.

Vong оказался настоящим шумахером, ехали мы довольно быстро, с ветерком. Когда ехали, я делал снимки небоскребов и понравившихся мне высоток. Когда ехали, начался большой дождь, хотя в это время в Паттайе было солнце. Наконец мы подъехали к Храму Будды, машину практически негде было поставить, в основной массе были китайцы, тайцы и японцы. Я сказал Вонгу, чтобы он искал место для парковки, а сам пошел к Храму, рядом в палатах продавали монашескую атрибутику, в продаже было много всяких кулонов, ценник начинался от 350 бат. Тут же Храму несли подаяние, все молились, зажигали свечки.

Я направился в основное здание храма,  начал подыматься по ступенькам на самый верх. Перед входом я разулся и положил свои шлепки в красный мешочек. Когда я увидел золотого Будду,  просто обалдел от такой красоты.

Каждый сидел на коленях и молился, рядом сидели монахи. Я тоже присел на колени, помолился за своих родных. Потом пошел к монахам, которые окропляли водой всех желающих. Я подошел к монахам, склонился, меня окропили водой  и дали бутылку со святой водой. Я осмотрел каждый уголок храма, сфотографировал и отправился дальше в путь. Тем временем, на улице шел  проливной дождь, я бегом побежал к машине, там меня уже заждался Вонг, в Храме я был примерно около часа. Время было уже пол- третьего и надо было успеть в сафари парк, также там был и зоопарк.

Получив массу удовольствий в Храме, мы поехали в Зоопарк. Ехали до парка минут тридцать, при это Вонг пел тайские песни, вообщем ,таксист попался веселым. Когда он привез меня в парк, народу было немного. Зоопарк плюс сафари- парк, все это удовольствие стоило 930, можно и по дешевле 700 бат, но без сафари- парка.

Я заплатил за весь комплекс и пошел внутрь зоопарка, мне дали карту. Зоопарк действительно  огромный, там есть  всевозможные звери, хищники, рептилии, птицы. С первыми, с кем я столкнулся -это попугаи Аро.

Все они орали как потерпевшие. Никто из них никуда не улетал, ну опять же это  ,наверное, тайская хитрость. Таксист сказал, что будет ждать меня целый час , так что пришлось смотреть всех в темпе вальса, можно было бы, конечно ,подольше погулять. Потом я дошел до лемуров, красивые животные прямо как из мультика Мадагаскар, даже, покормил с руки сладостями.

Потом было еще семейство приматов, название их надо будет посмотреть в справочнике. Довольно агрессивные и шебутные, подошел ближе к вольеру, так они как разорались на меня. Сфотографировал и дальше пошел, дальше были леопарды, белые тигры и дикие кошки. Подошел к вольеру к белым тиграм, в одном вольере было целое семейство, а в другом по соседству был, наверное, самец. Все кружил по клетке и рычал, хотел поближе его сфотографировать, так он как рявкнет на меня.

Леопарды вели себя более дружелюбно, их я сфотографировал и видео сделал.

Потом я попал в гости к крокодилам, крокодилы лениво кисли в своем пруду, некоторые из них лежали неподвижно на песочке. Вообще ,увидеть активного крокодила- это большая удача.

Дальше я пошел к белым медведям, мишки прятались от меня в своей пещерке и не хотели даже из нее выходить. Зато морские котики меня встретили  радостно. Вообщем ,походил я так целый час, удовольствия и позитивных эмоций получил море, дальше был сафари- парк, весь народ сел в небольшой автобус и мы поехали на территорию сафари. Там были носороги, тигры, львы, буйволы, олени и множество разных птиц от пеликана до цапли.

Возили нас минут сорок. Потом, когда все закончилось, я пошел к своему таксисту. Мне показалось на тот момент, что он меня просто заждался. На станцию он отвез меня довольно быстро. Я купил билет на автобус и на этом мое маленькое путешествие закончилось. Обратно домой я приехал уже ночью. Я был счастлив, что так активно отдохнул и получил массу позитива.