Путешествие в Рай

Сегодня я вам расскажу, как я попутешествовал. Мне очень давно хотелось съездить на Ко Чанг, а также посмотреть достопримечательности около города Трат. Когда я еще жил в России, я очень много читал про разные острова Таиланда. На многих островах природа осталась нетронутой, в джунгли и по сей день практически никто не заходит.

Ну, может только местное население, и то без надобности тайцы в джунгли не пойдут, а туристы тем более. Как птенцы, без своего гида никуда. Мне же хотелось свободы, посетить остров Ко Чанг и близлежащие острова. И вот не так давно мне представилась такая возможность, съездить на Ко Чанг в роли гида, на ознакомительную экскурсию, нужно было подменить человека, отказать я не мог. Я с радостью согласился! Рано утром за мной в три часа утра приехал микроавтобус. Меня забирали первого. В поездку отправлялись три гида и две пары туристов из России.

Сонный таец забрал сначала всех гидов, а потом мы поехали за туристами. Туристы попались нам очень ответственными, как положено, ждали своей участи возле ресепшена. Примерно в начале пятого мы отправились в путешествие, туристы в это время спали, а так же и мои коллеги. Все дружно давали храпака, бодрствовали только я, водитель и тайский гид.

К шести часам, начинало потихоньку светать, я глядел в окно и запоминал наш маршрут, может в скором времени я сам отправлюсь по этой дороге в путешествие. Мелькали дома, магазины, заправки, а иногда и просто поля, где тайцы выращивают ананасы и другие разнообразные фрукты. Первая наша остановка была в кофешке.

Здесь наша группа решила попить кофейку и взбодриться, ведь дальше нас ждал храм золотого колокольчика.

Перекусив и попив кофейка, мы двинули дальше. Когда мы приехали в храм золотого колокольчика, макаки осаждали туристов и клянчили орешки с бананами. Зрелище было забавным, но в то же время было жалко этих хвостатых, особенно маленьких детенышей.

Самец предводитель клана, отвешивал им люлей и забирал орешки, при этом трепал за шкварник как провинившихся котят. Влезать в семейные разборки никто не хотел. Возле храма уже было довольно много народа, наши соотечественники лениво бросали орешки обезьянам, а те в свою очередь очень быстро питочили угощение. Я же решил пойти постучать в колокол, как только я это сделал, обезьяны зашушукали по всем углам.

Есть придание, что каждый колокол приносит свою удачу.

Мне хватило одного звона, чтобы привлечь внимание макак. Вообще храм мне понравился, все очень красиво и живописно, особенно красиво вписывается скала, обезьяны лазят по веревкам, как в джунглях по лианам.

Опыт общения с этими животными у меня уже был на Ко Лане. Возле храма обезьян конечно больше, вожак  очень дерзко себя вел по отношению к маленьким обезьянкам. В такие минуты хотелось дать ему пендаля, но я не стал этого делать, потому, как самец может укусить, плюс на защиту встанет его горем, а самок там очень много. Бросив малышам последние орешки, наша группа отправилась дальше в путь. Следующая остановка была водопад Клонг Плиу.

Когда мы приехали по месту назначения, дорога мне показалась знакомой, примерно так же было в парке Кхао Кхео. Здесь продавали пучки фасольки для карпов. Для них это очень вкусное лакомство. Купив фасольки мы отправились в верх по дороге, территория больше напоминает парк, где помимо водопада есть свои достопримечательности, памятник Королю Раме V, где он скромненько сидит.

Также по пути я увидел пирамиду, вокруг нет ни мусора, ни травинки, тайцы постоянно следят, чтобы не было мусора, а охрана парка следит, чтобы не было вандалов.

Если приехать на водопад своим ходом, здесь можно незабываемо провести время, никто тебя не торопит, никуда не надо спешить, отличное место для отдыха. Я решил помочить свои ноги, почувствовать как карпы труться у моих ног.

Это было очень забавно и немного щекотно. Вот куда надо ходить на рыбалку! Здесь бы я развернулся! Шутка, конечно, никто тут не разрешит вылавливать карпов, скорее за такие дела сам будешь плавать с ними и жрать стручковую фасольку. Черные королевские карпы это достояние Таиланда и неотъемлемая часть водопада. На обратном пути я сфотографировался на память с охранником и пожал ему руку за доблестную работу.

Дальше нас ждал завтрак (шведский стол). Когда мы приехали для нас уже было все накрыто, было изобилие разных блюд. Подкрепившись, мы отправились на паромную переправу.

Именно отсюда можно добраться до Ко Чанга, Ко Куда и Ко Мака. За отдельную плату, если нанять катер можно  покататься по островам, но лучше взять путевку, так как это будет намного дешевле. Паромы конечно здесь уже были побольше, чем в Паттайе.

Грузовые монстры, на которых вмещалось довольно большое количество машин и людей. Дорога до острова заняла не так много времени. Конечно, очень удобно, когда едешь в машине, переправился и дальше в путь. Когда мы достигли острова, поехали заселять уставших туристов в отель.

Это были симпатичные домики, на территории все ухожено и красиво. Был неплохой бассейн, где можно было окунуться, единственный минус, не было рядом пляжа.

Дальше поехали заселять нас, гидов. Отельчик был примерно такого же плана, только рядом было море.

Когда нас заселили, я решил вздремнуть после поездки, проснулся я вечером, когда должны были нас кормить и показывать шоу трансвеститов. Стол был богатый, были разнообразные закуски и горячие напитки. Время приближалось к веселью. Я конечно подумал, что будет шоу на подобе Альказар или Тифани, но я ошибался. Когда начали показывать номера, было такое чувство, что я нахожусь в цирке, а по арене бегают клоуны.

На Walking Street катои и то по симпотичней. Потом вышел таец и начал выплясывать под Леди Гагу.

Наша группа была в восторге, орали браво и свистели, как подобает нашим соотечественникам. За другими столами сидели тоже русские и тянули свои рученки к заморским красавцам. Вообщем всем было весело. На следующие утро мы отправились на морскую прогулку по островам.

Островов было очень много, около некоторых мы делали остановку и плавали с маской, разглядывали морскую фауну. Рыбок было настолько много, что я даже потом обнаружил две малютки у себя в плавках. Естественно я отпустил этих малюток. Плаваю я хорошо, поэтому и решил сплавать к острову, было такое чувство, что мой корабль потерпел крушение, а я плыву на сушу в поисках еды и жизни. Конечно, в эти минуты забываешь обо всем на свете. По островам нас возили довольно долго, а потом привезли на пляж где вода как небо, а песок как мука, вот тут-то я и завис в нирване кайфа.

Залез на дерево в тенечек  и любовался красотами ближайших остров и пляжа. Взяв маску и трубку, я решил поплавать. Рыбок было превеликое множество, ежики, кораллы были в изобилии. Я практически доплыл до дальнего острова, он манил меня своей неизведанностью, но я сдержал себя, я не поплыл дальше.

Я понимал, что я не один и если я доплыву до острова, то мне надо отдохнуть, прежде чем плыть обратно. Поэтому я поплыл обратно, каждая минута была мне дорога. И я брал все от отдыха на пляже. Загорал, купался, любовался красотами, фотографировал и кайфовал!

На обратном пути нам опять представилась возможность понырять 20 минут и домой, точнее на Ко Чанг, а оттуда на пароме и в Паттайю. Путешествие мое длилось два дня и одну ночь. Когда я приехал в Паттайю, у меня весь мир перевернулся, в глазах были одни острова, море, пляжи и солнце и тянуло обратно. И вот только недавно я отошел от такого активного отдыха и решил поделиться с вами своим рассказом и впечатлением. Кому понравился рассказ, жмите класс!