Рыбалка в Паттайе

Сегодня я вам расскажу как я покупал спиннинг и как мы с женой порыбачили на пирсе, а сейчас маленькая предыстория как я рыбачил в России. Рыбалку я люблю с детства. Еще в 11 лет я любил ходить рыбачить на озеро, озеро располагалось в близи нашей дачи. Снасти мне привозил мой дедушка, рыбак он был от бога. Настоящий профессионал зимней рыбалки. Так вот, удочку я мастерил сам, а леску, крючки и грузило, давал мне мой дедушка, благо у него этого рыбацкого добра было много. Соорудить удочку, дело не хитрое, накопать дождевого червя и вперед на озеро.

Озеро у нас было небольшое, но рыба там была хорошая и наглая, также водились раки. Помню как то раз поймал большого, жирного карася. Обрадовался! Снял с крючка и положил в ведро, а потом решил посмотреть на свой улов. Взял его в руки, а он как встрепыхнется и в воду! Обидно было тогда, а что делать, сам виноват. Шли годы, я подрос. Потом уже рыбачили с другом в море на лодке. В основном попадалась камбала и бычки. Во Владивостоке мы жили практически рядом с морем, рыбаков хватало. Многие ловят краба, ежа, осьминога. У мужиков свои гаражи, лодки. Как-то один раз мой дедушка, подарил мне спиннинг русского производства, научил как обращаться. Я частенько с ним рыбачил.

Потом как то я рыбалку забросил, друг не звал больше рыбачить на лодке, да и некогда было ему, а одному было ходить не интересно..И вот моя мечта сбылась! Появилось второе дыхание! Теперь у меня есть полноценный спиннинг и можно ездить на рыбалку! В Паттайе есть так называемые экскурсии, где можно порыбачить на озерах. Там специально разводят крупных сомов и других хищников. Попадаются особи и до 300 кг.

Но это все для туристов, мне это не совсем подходило. Я решил купить себе спиннинг и поехать на рыбалку! Не важно куда! Лишь бы порыбачить, так очень сильно соскучился по рыбалке. В Паттайе довольно много магазинов, где продают рыбацкие снасти и спиннинги. И вот с женой посетили один такой магазинчик, таец нам дружелюбно улыбался и предлагал посмотреть его товар. Ассортимент у него был достаточно богатый. Спиннинги по цене начинались от 250 до 2500 бат. Также был огромный выбор катушек, крючков, лесок. Вообщем спиннинг полностью со всем комплектом ( крючки, грузила 6 шт, зацепы, бусики, леска, катушка, удилище) по цене мне обошелся в 660 бат. Катушка и удилище совпадали по цвету.

Симпатичный и приятный спиннинг. Оставалось, только проверить его на деле и выбрать место для рыбалки. Мы решили поехать на пирс, который располагался в северной части Паттайи.

Пирс там очень длинный, примерно один километр, в конце пирса стоят рыбацкие шхуны. И вот подготовившись вечером на рыбалку, мы решили выехать в 4 утра! Отметили на навигаторе, где находится пирс и легли спать. Если честно в четыре часа утра было вставать тяжеловато, но приободрив себя мы начали собираться в путь. В такую рань на дороге Сукхумвита практически пустынно. Первым делом решили заехать в 7eleven за кофе. Хряпнуть холодного кофейка, чтобы взбодриться. Когда подъехали к севану, на нас дико и с усмешкой посмотрели мото-таксисты, типа, нахрена эти фаранги разъезжают на байке с удочкой в четыре часа утра.

Городские тайцы вообще в этом понимании ленивые, если у них работа начинается с 11 утра, то о рыбалке я вообще не говорю. На всю Паттайю мы одни наверно были такие. Попив кофе, отправились в путь. Навигатор противным женским голоском показывал дорогу, где свернуть, сколько осталось до поворота. А еще как назло у меня было мало бензина в баке и мы решили заправиться, заехал на свою заправку, где частенько заправляюсь, но она была закрыта.

Слава богу, когда поехали на север, нашли заправку и заправили полный бак. По Сукхумиву доехали довольно быстро, хоть я и ехал как бабушка. Свернули на дорогу, доехали до отеля Owey и стали искать как заехать на пирс. С ориентировавшись мы поехали и нашли заезд, там нас встретил охранник, который попросил заплатить за проезд 10 бат. Дав тайченке денежку, мы поехали дальше. И вот он пирс! Пирс был действительно длинный и немного узкий, но машины там проходят со свистом, тем более байки. И вот найдя место для парковки, я начал доставать наживку и спиннинг.

Подготовился я основательно, взял запасные крючки и грузила, на всякий случай если удилище зацепится, так оно и получилось!  Наживка у меня была креветка и кальмар. Первый раз когда закинул, начало клювать и я вытащил небольшую рыбешку. Потом ее отпустил и закинул еще раз. И тут моя леска зацепилась за провода! Пришлось заново налаживать удилище. Когда выглянуло солнышко, я обратил внимание, что на проводах зацепились не только мои крючки и грузило, но и чьи то другие! В это время, начали просыпаться тайцы, которые ночевали в своих шхунах.

Зевая они поглядывали на меня, ну а я наслаждался рыбацким процессом! Как же было хорошо! Море, рыбалка, свежий воздух! Наладив удилище, я снова начал рыбачить, на сей раз мне попалась на крючок ракушка в виде рожка, а внутри у ракушке была рыбка. Выпрыгнув из ракушки, начала прыгать по асфальту, а я ее пытался поймать, за всем этим представлением наблюдали весело тайцы. Наконец я поймал рыбку! И тут меня эта меленькая сволочь укусила! Я сам не ожидал этого, что у нее есть зубки! Все таки отпустил я ее с богом, а ее домик оставил себе. Больно ракушка была хороша.

Палец побаливал, катушка запуталась, но я все равно продолжал рыбачить. Наживку рыба объедала быстро. Не успеешь закинуть как уже ничего нету, наверно крючки надо помельче. И вот последний мой улов! Он был тоже специфический! Я поймал рыбку за брюшко, она раздулась как ежик.

Брюшко у нее было немного шипованное, так мне показалось на первый взгляд. Как только я снял с нее крючок, брюшко сдулось!

Этот экземпляр я тоже отпустил в море. Было уже восемь часов утра, жена захотела кушать и мы стали собираться домой. Рыбалкой я доволен, что-то да поймал, мелочь, а приятно, а самое главное вид красивый!

Сейчас спиннинг стоит у стенки, скучает. В ближайшее время я поеду снова на рыбалку, на этот раз наверно поедем мужской компанией со знакомым, потому как мужикам рыбалка намного интереснее. Вообщем вот такая история про рыбалку в Паттайе. Кто ходит на рыбалку, желаю вам отличного улова! Ведь не в рыбе счастье, а счастье в самом процессе!