Слишком песчаный пляж и другие неадекватные жалобы английских туристов

Это реальные жалобы, полученные английским тур оператором "Thomas Cook" от недовольных клиентов:

1. Во время моего отдыха на Гоа в Индии, я испытывала отвращение, так как почти в каждом ресторане подают карри, а я не люблю острую пищу.

2. Нельзя позволять девушкам загорать топлес на пляже! Это очень сильно отвлекало моего мужа, а ведь он хотел расслабится.

3. Во время нашего отдыха в Испании у нас было много проблем с таксистами, так как они все были испанцами.

4. Заказав экскурсию в аквапарк нам никто не сообщил, что нужно брать с собой свои собственные купальные принадлежности. Мы думали, что это будет включено в стоимость.

5. Пляж был слишком песчаным. Нам пришлось очищать все наши вещи после возвращения в номер.

6. Мы поняли, что песок с рекламной брошюры не похож на тот что мы увидели в реальности. В брошюре он был белее белым чем на самом деле.

7. Ленивые продавцы в Пуэрто Валарато всегда закрываются в послеобеденное время, а я часто совершаю покупки именно в это время. Им нужно запретить так делать!

8. Никто не сказал, что в воде будут рыбы. Дети сильно испугались.

9. В брошюре было сказано, что присутствует полностью оборудованная кухня, но мы не нашли прибора для резки яиц.

10. Дороги были неравномерно и неровной, так что мы не могли прочитать местного путеводителя во время езды на автобусе до курорта. Из-за этого, мы не знали о многих вещах, которые бы сделали наш праздник веселее.

11. Полет из Ямайки в Англию занял у нас девять часов. Тот же полет, но в Америку занимает всего три часа. Это несправедливо!

12. Я сравнил наш односпальный люкс с трехкомнатным люксом наших друзей. Наш оказался значительно меньше.

14. Когда мы отдыхали в Испании, там было много испанцев. В отеле говорили по-испански, еда была испанская. Нас не предупредили, что там будет столько иностранцев.

15. На улице нам приходилось стоять в очереди, чтобы сесть в лодку и там не было кондиционеров.

16. Ваша обязанность как тур оператора предупреждать нас о наличии шумных соседей, прежде чем продать нам путевку.

16. Меня укусил комар, но в брошюре нет ни слова о комарах.

17. Мы с женихом просили раздельные кровати, но вместо этого нам предоставили большую двухместную. Теперь вы несете ответственность за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы вы выполнили наши требования. Мы будем требовать возмещения ущерба!

Справедливости ради, хочется отметить, что и среди наших соотечественников попадаются самородки. Но об этом в другой раз.

Категория: Присланное от читателей Комментариев: 0

Похожие статьи о Таиланде:

Похожие материалы

Комментариев: 0
avatar
Паттайя Элит - агентство недвижимости
Вход


Регистрация