Веселый отпуск Виталика

После того как мы съездили удачно в Лаос, к нам в гости должен был приехать наш друг из России. Виталя уже давно хотел приехать к нам в гости, посмотреть на необыкновенную страну Таиланд. Тем более это первая заграница! Родом Виталя из Владивостока, так же как и я. Долго копил деньги на поездку и вот свершилось чудо. Мы связались по скайпу, и он нам сообщил, что купил билет до Бангкока.

Мы очень сильно обрадовались с женой, что к нам приедет такой дорогой гость. Виталя прилетел в Бангкок вечером, добирался он к нам в Паттайю на такси. Таксисты в аэропорту Бангкока наглые до безумья, сразу требуют 1500 бат, что самое интересное, с Паттайи до Бангкока можно добраться за 1000 бат свободно. Ну да ладно, добрался до нас наш гость без приключений. Обмыли хорошенько его приезд, а на следующий день поехали на Ко Лан, показывать местные достопримечательности острова.

Добрались до острова также на пароме, цена не изменилась так же 30 бат. Приехали на пирс, с которого ходят тук туки на манки бич. Первым делом решили посетить обезьян. Приезжаем на пляж, а там как то пустынно.

Пошли кормить обезьян, на то место где они обычно тусуются, а тусуются они обычно на горе. Так вот их там не оказалось, а к моему великому удивлению, мы их увидели на камнях возле море. Вожак обхаживал своих самок, треся возле них своим хозяйством, вокруг также бегали детеныши, маленькие обезьянки с грустными глазами.

Мы спустились с горы и отправились по направлению к обезьянам, я достал бананы, тут же все быстро оживились и побежали к нам. Такого наплыва мы сами не ожидали, самки отгоняли детенышей, не давая им взять лакомство, но я ухитрялся и их кормить. Потом ко мне подошел вожак, я первый раз разглядел его близко, довольно крупный самец с большим хвостом и большими яйцами.

Я дал ему банан, пока я его кормил, к нам больше из обезьян никто не подходил. Все боялись своего вожака. Насытившись бананами, ушел приставать к самке.

На пляже обезьян мы побыли немного, решили двинуть на другой пляж. Поймали двух мопедистов и поехали, и как то так получилось, что нас привезли на другой пляж, не тот про который я объяснял, но здесь тоже было очень хорошо. Было не так много народа и мы решили расположить на шезлонгах, мы заплатили 300 бат. Услужливые тайцы обслужили нас по первому разряду. Позагорав немного на солнышке, мы решили искупаться. Вода была прозрачная и немного прохладная. Так же в этот день нам захотелось немного экстрима, точнее его хотел Виталик.

Мы решили узнать, сколько примерно будет стоить арендовать водный байк. В итоге мы заплатили 1000 бат за 30 минут. Первым решил прокатиться Виталик. Нажав на ручку газа, он умчался в даль, потом и я прокатился. Покатались на всю катушку и без приключений. Время на острове проходит быстро и мы решили прогуляться пешком до пирса, где причаливает паром до Паттайи. Было интересно прогуляться, не подолеку от берега мы обнаружили пещеру, но заходить туда не стали, просто сфотографировали на память.

Домой я набрал немножко экзотических ракушек. По дороге на пирс, мы обнаружили тир, где можно пострелять из настоящих автоматических винтовок и пистолетов.

Стоимость 600 бат. Заходить не стали, пошли дальше, очень хотелось пить и сесть поскорее на паром. Подойдя к пирсу купили водички утолить свою жажду и пошли занимать места на паром. Сели удачно на втором этаже. На второй день решили посетить крокодиловую и змеиную ферму, а так же слонов.

На крокодиловую ферму, вход стоит 100 бат. Заплатив деньги, зашли на территорию фермы, крокодилы лениво дрыхли в своем водоеме. Тут же подошел таец с ведром и начал на длинные палки наживлять куриное мясо. По началу мясо никто есть не хотел, но потом я понял, что крокодилы любят момент неожиданности. И начал играть с ними в охоту.

После этого оживился весь водоем, и крокодильчики начали принимать лакомство. Покормив крокодилов, погуляли по территории фермы, в вольерах бесились два молодых тигра.

Так же поприветствовала нас маленькая макака, мою руку не хотела отпускать.

Еще я сфотографировал хищную птичку, название не знаю, но попозировала она мне с удовольствием, даже глазом не моргнула.

На змеиное шоу мы не пошли, просто зашли посмотреть, что продается в магазине. В ассортименте есть кошельки из кожи питона и сиамкой кобры, косметика, разные настойки, капсулы. Походив по ферме, решили пойти к слонам. Слоны были рядом по соседству. Утолив жажду кокосом, решили узнать, сколько будет стоить сфотографироваться со слоном, оказалось недорого, всего 20 бат.

Слоник не большой, но мощный, скорей всего самка. Первым фотографировался я.

Чувство неописуемое, когда тебя хоботом держит слон. Одну недельку отпуска Виталик уже отгулял, осталась еще одна, а потом обратно во Владивосток. Уезжать, конечно, ему не хочется. Каждый день что то новое и необычное! Даже мы с женой были еще не на всех экскурсиях. И вот решили вместе сходить в MINI SIAM. Так получилось, что туда мы пошли вечером. Место расположение нашли легко по карте. Вход стоит 300 бат. В этом парке находятся все чудеса света уменьшенной копией, которые есть на нашей Земле. Лондонский мост, Египетский фараон, Кремль, Эйфелева башня, Храмы и Дворцы Таиланда.

Парк, очень огромен и красивый. Ночью горит везде подцветка, и мигают огни. Были мы во многих местах, в одной статье все и не расскажешь. На последок хочется рассказать вам как мы сходили в SEX BAR. Секс баров в Таиланде великое множество и каждый бар заманивает клиентов, как может, музыкой и девочками. Ночная жизнь в Паттайе конечно прекрасна! Вот и мы решили устроить себе экскурсию в SEX BAR.

У таких баров обычно розовая подцветка, тайки танцуют стриптиз и тресут своими сиськами, заманивая клиентов. Мы выбрали самый многолюдный и веселый бар. Мы пришли как раз в разгар вечеринки, у одного Ирландца был День Рожденье.  Голая тайка поздравляла его с тортиком. Мы заказали себе коктейли и пива. Цены на баре не очень высокие. Пока сидишь за стойкой бара, мимо проходят торговцы и предлагают разную хрень, от цветов до фотографии с Лемуром.

В это время на шестах бойко танцуют марковки. У каждой их них есть цель затащить фаранга в постель и выжать как можно больше деньжат. По соседству с нами молодой немец зажигал с тайкой. Нападки на нашего друга были, очень частые. Одна морковка даже не удержалась, надула презерватив и написала на нем тра… меня. В баре мы хорошо отдохнули и расслабились. Наш отдых продолжается и по сей день!