Виза ран в Камбоджу из Паттайи. Фотоотчет

А вот такая очередь на границе Камбоджи и Таиланда. Помню, приехали в январе, народы было до жопы! Немцы и американцы тогда сильно матюгались! Как посмотришь, одни пенсионеры да пенсионерки! Сейчас, слава Богу, я живу по студенческой визе и не мотаюсь каждый месяц на границу.

Вот с этой горы на Ко Лане спускаются  пожрать обезьяны!

Вид с моего балкона! На стадионе играют в усиленный гольф! Каждый день там народ херачит клюшками по мячикам.

Цены на сыры в Таиланде довольно дорогие! Уж очень аппетитная головка сыра!

Утро! Город начинает оживать!

Это плавучие ресторанчики возле Wolking Street. Там можно вкусно покушать, да и романтический ужин можно устроить любимо половинке.

Лемурчик Лори, очень милая зверушка!

Башня Pattaya Park. Здесь можно покататься на американских горках и сходить в аквапарк.

Советую всем прокатиться на горках! Получите уйму адреналина!

Это уже Бангкок. Здесь я был в храме Будды. Сфотал Короля Таиланда. Тайцы очень любят и почитают своего Короля, он много сделал для своего народа

Будда на Ко Лане

Статуэтки в Храме Будды в Бангкоке.

Также есть храм на Ко Лане. Там можно спокойно устроить бесплатную экскурсию по храму и пофотаться.

Гостиница или Гест на границе Камбоджи

7eleven это популярная сеть магазинчиков в Паттайе. Здесь можно купить, чипсы, сигареты, колу. Можно также сожрать вкусный хот-дог, вам разогреют булку и сосиску, а все остальное вы кладете сами, салат, кетчуп, майонез, огурчики, помидоры. Можно нафигачить себе такую бомбу, что можно обожраться!))

Отель Grand Heritage был открыт в 2010 году и уже завоевал большую популярность у туристов. На территории отеля очень развитая инфраструктура. Отель предлагает разнообразные возможности для полноценного отдыха. Отель располагается рядом с пляжем Jomtien Beach.

Розовый фламинго! Дитя заката!)) Какие же они забавные!

В Парке Кхао Кхео можно покормить этих пернатых. Как же они чавкают, когда стрекочат своим клювиком зернышки!))

А вот так они спят. Дольно интересная поза! Как будто фламинго отрубили голову!

Море на Ко Лане намного чище чем около берегов Паттайи. Помню, как то на Новый Год тайский хотели переночевать на острове, так хер, все гесты забили иностранцы! Засранцы!

Вот такую стояночку сфотал по дороге в Бангкок, когда идут дожди, в таких местах обычно все конкретно затопляется.

В Бангкоке довольно много платных дорог. Въезд 20 бат и выезд тоже 20 бат! Так что дорогие мои Владивостокцы! Если бы у нас были такие дороги, нам бы очень хорошо жилось!

TESCO Lotus также популярен для покупок. Ночью можно поменять деньжата!. Затариться продуктами и перекусить в кафешке.

На Ко Лане можно всегда взять на прокат байки. Мы брали! И гоняли как сумасшедшие! 30 минут 1000 бат

Это я уезжал с острова, решил приземлить свои булки на водный дырчик))

На Катере вас отвезут хоть к черту на кулички. Хоть из Паттайи на Пхукет, Самуи, Кокуд,

Ко Самет. Все зависет за сколько договоритесь.

В храме Бангкока! Очень понравилась мне эта композиция. Также мне монахи дали святой воды и обрызгали веником на удачу)))

На змеиной ферме кормлю тигренка, поначалу капризничал, но потом присосался к соске и успокоился.

Вид на город с видовой площадки! Очень красивый вид на Паттайю

Две малышки, одна желтенькая!

Другая беленькая! Стоит такое маленькое чудо около 500000бат

Скутеры и мотоциклы продают в Паттайе на каждом шагу. Очень много салонов и стоянок. Двухколесного друга можно купить от 25000 до 100000бат.

На Wolking Street я как то увидел вот такой аппарат. Настоящий Американец!

На границе Камбоджи я увидел 80-й крузак. Это машина просто легенда во всем мире, особенно легенда криминального мира в России.

Также на границе много камбоджийских попрошаек, Эта маленькая вонючка постоянно щипала меня, за то, что я не покупал ее пирожки. Если бы это были настоящие пирожки! Я бы купил! Так нет, у нее в листья завернута какая то хрень. А вдруг там таракан!

Вот это действительно вкусняшка! Блинчики Ротти! Раньше стояли 30 бат, сейчас

подорожали 40 бат. Всем советую попробовать!

Здесь я распушил пальмовый хвост. Пальмы, кокосы, ананасы! Вот это тайские припасы!

Очень красивая скульптура и фонтан. Ночью особенно красиво, когда зажигаются огни и подцветка.

В этом магазинчике на границе Камбоджи можно купить сувениры, спиртное, сигареты. Быстрый шопинг за 10 минут и обратно в Таиланд.

Ко Лан. Море! И еще раз море!

И опять катер. На таком бы я уехал на остров и забил бы на каменные джунгли!

Паттайя во всей красе. Только что приехал с острова

Высотки в Бангкоке

Побережье Паттайи.

Ну и под конец, покатаемся к братьям к нашим меньшим! Парк Кхао Кхео!

Попугаю Аро! Когда я первый раз услышал этих птичек, я просто, извиняюсь за выражение, оху..!! Они так орали, будто гадзилу увидели. И чем ближе я к ним подходил, тем больше они орали!

Лемур, но уже другой породы. Равнодушно и спокойно смотрел на меня

"Сроников” кормлю последними бананами. Кстати когда вышли от слонов, дорогу нам перегородили макаки. Они сидели на дороге и не давали нам пройти. А потом начали кидаться на нашего гида Лонга! Он начал отбрыкиваться от них ногами, численное преимущество было на их стороне и мы решили отступить!

Ну, вот и заключение моего фото отчета товарищи! Последняя фотка не для слабонервных! Здесь я кормлю жирафика! И не просто кормлю руками, а кормлю губами. А вам слабо?!

Спасибо всем кто смотрел и читал этот отчет. До скорых встреч!  Кому понравилось мини путешествие по Таиланду. Пишите свои комментарии. Я всем с радостью отвечу!