Знакомство с друзьями из Америки

Не так давно к нам прилетели друзья из Вашингтона. Анатолий и Яна в Азию прилетели первый раз.

Маршрут путешествия они составили себе сами. Бангкок, Сингапур, Пхукет, Паттайя. Отпуск проходил насыщенно и интересно. Вообще когда составляешь собственный маршрут это намного интересней и увлекательней. Если ты в Таиланде, то не грех и посетить соседние страны, такие как Лаос, Малайзия, Камбоджа, Сингапур.

Тогда твое турне становится более насыщенным. Не надо по полчаса ждать свою группу, ты сам себе хозяин. Сам себе гид! Делаешь, что хочешь и как  хочешь! Последним пунктом для путешествий была Паттайя. Встретились мы 5 числа вечером в отеле Hilton. В торжественной обстановке нам подарили сувениры из Америки. Один из сувениров это Статуя Свободы. Liberty Enlightening the World, что значит Свобода, озаряющая мир. Символ Нью-Йорка и США.

Также нам подарили рамку для фотографии. На ней изображен Белый Дом и Американская историческая символика.

Два брелка из Сан-Франциско

Мы были очень рады, что нам привезли частичку из Америки. Теперь в моем музее красуются подарки из США. В отеле Hilton очень необычный дизайн интерьера, довольно уютная атмосфера.

У наших соотечественников просто башню сносит в этом отеле. Не раз мы с женой замечали группу орущих русских, как будто они не в отеле находятся, а на стадионе очень активно болеют за футбольную команду. Со стороны это выглядит немного дико. Так вот после долгожданной встречи, мы отправились в Central Festival. Решили зайти покушать в японский ресторан, отметить приезд наших дорогих гостей. Японская кухня нам очень понравилась.

Все блюда на высшем уровне. Все было очень вкусно. В Central Festival довольно большой выбор ресторанов и фудкортов. Только здесь можно по-настоящему заморить червячка и утолить жажду! На следующий день я решил провести своим гостям экскурсию на любимый остров Ко Лан. Как всегда ехать мы решили утром.

Поначалу хотели поехать на скоростном катере, но передумали.  Друзьям было интересно прокатиться на пароме. На Ко Лане было как всегда много народа, наши соотечественники как ленивые котики лежали на шезлонгах. Кто-то активно плавал и нырял. Ta Waen Beach излюбленное место у туристов. Как всегда тайцы нас встречали радостно. Хозяева шезлонгов с удовольствием взяли денежку. Потом к нам подошел веселый таец, который продавал гамак и всякие побрякушки (амулеты на руку и шею). Толя быстренько нашел, о чем поговорить с тайцем.

Завязалась живая беседа. Тайцу было очень любопытно, и он решил с ним пообщаться, а также предложить свои товары. Местный абореген жаловался на наших соотечественников, что русские не хотят покупать гамак стоимостью 300 бат. Максимальную цену дают 50 бат. Тайца тоже можно понять, дома жена и дети, надо семью поднимать, детей кормить. Ведь именно туристы и выручают островитян. Покупают сувениры, браслеты, фрукты, еду. Толя купил у тайца амулет из акульего зуба на шею. Таец был очень рад, на радостях подарил две большие ракушки.

Когда к тайцам относишься приветливо и с улыбкой, также и они к тебе отнесутся. Даже если вам не нужны товары, которые они продают. Всегда можно вежливо отказать с улыбкой и вас поймут. На острове мы славно перекусили морепродуктами.

Стол ломился от угощений. Настроение было радостное и веселое. Нашим гостям очень сильно понравилось на острове. Ведь именно на море можно хорошо расслабиться и отдохнуть.

Отпуск в Азии сложился очень удачным, интересным и позитивным. Мы обрели новых друзей, а они в свою очередь были рады познакомиться с нами. Вообщем дорогие гости! Прилетайте к нам еще!